Блок с содержанием первого сообщения
начну с того что  увы имею навыки в электрическом деле))  :D
вообщем всем кто вкурсе поделитесь .
так как в инете нету нефига толковой документации по приводам !!! 
опыты показали что ток потребления конкретно моего привода ак с батареей 8,4 в!! порядка 11 а в режиме очереди .. чисто орифметически кратковременно в режжиме выстрела до 25 а подываеться ток .
так вот вопрос ...
как или чем можно снизить напряжение с 11.1 до около 7,5 -8,2 вольта . на двигатель при этом приходит еще меньше .
это нужно для нормальной работы привода .. без нагрузки . 
советы желательно дельные ..
схема срезистором и конденсатором неподходит .. сами знаете почему ..
расматривал блоки управления двигателей мощных радиомоделей стоят правда дороговато но делают свое дело проблемма чтом что какой сигнал туда подаеться я незнаю. схемы ненашел . логически подумав докопался что туда идет цифра .
тоесть тупо подать потенциал резистором неполучиться работать думаю не будет..
лепить 11.1 напрямую гонево привод развалиться даи пропуски будут нуи нерасчитан он конструктивно на напругу в 11.1 в  нужно подать штатно 8В если еще и регулировать можно напрягу будет то вообще сдорого ( скорострельность по выбору кнопкой можно будет переключать )) почему досих пор никто такое незамутил я понять немогу ..
вообщем кто че подскажет по данному вопросу вдруг кто сталкивался ?
всем кто незнал .
для НиМх акумов ток нагрузки помйму недолжен привышать 2с максимальный 5с .
 тоесть че имеем с батареей в 1300 ма в час ток рабочий максивальный 2,6 а
импульсмый макс. 7,5 а
любой привод жрем гдето в 3 раза больше
 . при этом нагрузка на акумулятор убийственная !!! он быстро умирае.
далее  е5мкость заявленная при такой нагрузке падает в разы!!! тоесть некаких даже 1000 мА оттудава не выжмешь в лучшем случае (по прикидкам 300-400 мА) чем думают китайцы када суют эти баты тута незнаю. помойму неголовой .. 
с литиоиными проще там кпд и токи выше в разы . но напряжение питания большое для конкретно моего привода.
надо снизить как ??

Ссылка

Автор Тема: lipo vs lifepo vs NiMh с чем их есть ?  (Прочитано 2531 раз)

Оффлайн Vladimir_sen

  • Комрад
  • Сообщений: 86
  • ------------
    • Просмотр профиля
lipo vs lifepo vs NiMh с чем их есть ?
« Ответ #15 : 07 Июня 2013, 08:07:31 »
короче забейте удалите тему !!!!!!! нахер
---...---

Оффлайн SkitalecS

  • Комрад
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
lipo vs lifepo vs NiMh с чем их есть ?
« Ответ #16 : 08 Июня 2013, 01:37:33 »
Ой вей, таки неужели, люди, которые шарят в электрочасти не осознают, что с повышением вольтажа, приходящего на мотор не изменяется ничего, кроме скорости обращения ротора вокруг своей оси ?
И по теме:
LiPo, LiFePo4 имеют большую токоотдачу под большие тюнинги, которым нужны б!О!льшие стартовые токи, чем приводам, которые "бахают" в стандартном, китайском режиме. Т.е. фактически, поставив батарею LiPo на 7,4В вы можете обнаружить, что по сравнению с вашей базовой NiMh скорострельность выросла.
А всё зависит от физических хар-ок вашей батареи, т.е. фактически от её стабильности\токоотдачи на моментальных нагрузках.
Ещё проще:
У вас есть привод, вы с ним провели тюнинг. И со стандартной АКБ на 8,4В( батареей ) вы не можете взвести SP130 от Guarder, а при смене её на NiMh 10,8 Вольта всё ок ?
Таки вы компенсируете токоотдачу батареи повышенным вольтажом =)
Пожалуй, стоит сменить АКБ )
Ежели что невнятно, али не очень доходчиво, али непонятно, то могу, приводя ссыли, объяснить в ЛС.
P.S. Ключи паяю сам, не использую BTS 555.;-)