Автор Тема: Переход на LiFePO4 аккумуляторы  (Прочитано 2516 раз)

Оффлайн ku7mich

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 886
    • Просмотр профиля
Переход на LiFePO4 аккумуляторы
« : 20 Сентябрь 2009, 11:14:48 »
В связи с переходом на LiFe баты, потребовалось поменять проводку.
У меня даже паяльника дома нету, руки только слегка заточены под сей девайс, кто может помочь?
Надо снять припой с двух клемм и припаять два проводка.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2010, 10:14:26 от Леший »

Оффлайн Grey

  • Комрад
  • Сообщений: 197
  • хыхыхыхы....
    • Просмотр профиля
Нужен паяльник с прямыми руками
« Ответ #1 : 21 Сентябрь 2009, 16:04:29 »
смогу помочь в четверг....
Альберт Эйнштейн сказал: 'Если произойдет четвертая мировая война, то воевать мы будем дубинкой и каменным топором'. Вот для этого, я и изучаю тактику.

Оффлайн ku7mich

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 886
    • Просмотр профиля
Нужен паяльник с прямыми руками
« Ответ #2 : 21 Сентябрь 2009, 19:16:45 »
Отлично :)

Оффлайн ku7mich

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 886
    • Просмотр профиля
Нужен паяльник с прямыми руками
« Ответ #3 : 29 Сентябрь 2009, 08:17:39 »
Ну вот екзикуция прошла успешно. Вот только я потом ещё пару часов трахался с установкой гирбокса в корпус... Вообще получилоась целая история.

Достало меня каждый раз заряжать/разряжать баты и китайские зарядки с такой информативностью меня просто убивают, мало для меня разницы между зарядкой за $20 и за $70. Ну не покупать же просто ещё одну зарядку вот и решил попробовать литевые аккумы. А тут оказалось что липо - это вчерашний день, сегодня "модно" :) использовать LiFePO4 (ил просто лифе), вот я и озадачился покупкой такого аккума. Оказалось что аккум "не простой, а золотой" и требует зарядника поддерживающего зарядку лифе, собственно и причина чтобы купить новый (очередной) зарядник.

Но как оказалось аккум и зарядник это пол дела, в силу свиох ТТХ аккум требует смены проводки, что будет если не заменить я посмотрел на картинках и решил не испытывать на практике (в Актюбинске юзают липо без смены проводки), значит ещё закажем и проводку.

Зарядник тоже не без прикола - с ним в комплекте не идёт блок питания, снова надо денежку тратить :(. А ещё мне так и не удалось выяснить идут ли с ним в комплекте переходники для обычных аккумов, заказал их тоже, ну и до кучи переходник для возможности заряжаться от прикуривателя (осталось машину купить :))).

Итого:Продолжение следует... мне бежать надо.

P.S.
Мне кажется что моё привод уже безсенен - по той цене что в него вложене его не продать, а сколько за него дадут, за столько я его сам не продам :D.

Оффлайн K@PR@L

  • Комрад
  • Сообщений: 176
    • Просмотр профиля
Нужен паяльник с прямыми руками
« Ответ #4 : 29 Сентябрь 2009, 10:52:09 »
Кузьмич, вопрос.....а стоило ли так замарачиваться? :D
Истина где то рядом.....

Оффлайн Раввин

  • Западня
  • *
  • Сообщений: 262
    • Просмотр профиля
Нужен паяльник с прямыми руками
« Ответ #5 : 29 Сентябрь 2009, 10:53:40 »
и на куя столько бабок вкачивать? 50 кило? такими темпами зарядник от прикуривателя так и останеться в упаковке :D,
ПыСы. кузьмич а водительское удостоверение у тебя есть?
киш мир ин тухес

Оффлайн ku7mich

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 886
    • Просмотр профиля
Нужен паяльник с прямыми руками
« Ответ #6 : 29 Сентябрь 2009, 13:09:59 »
Да, стоило, по крайней мере я хоть с нормальным аккумом сейчас.
Нормально, я на будущее, пока можно обойтись и одной зарядкой так что если кто пожелает - достаточно взять бату на лифепочных аккумах и проводку поменять.

Кто-нибудь из вас смотрел характеристики аккума на лифепочках? Так, вот, я не призываю брать бату за $100, есть и китайские аналоги дешевле. Но по крайней мере, если кто-то перейдёт на лифепочные баты, отмазка "Я бату забыл зарядить" -  НЕ КАНАЕТ. Почему? Смотрим (На базе элементов 18650 (тонкие банки)):
  • Стандартный ток заряда - 1,5A - за 45 мин
  • Быстрый вариант зарядного тока - 5A - за 15 мин(правда этот вариант мне кажется убийственным для аккума, его даже не рассматриваю)

Воткнул в машину и пока доедим зарядиться :). Ну а в домашних условиях можно пачками заряжать. К тому же аккумы не требуют разрядки, что позволяет в разы сократить время на проведение процедуры зарядки - просто можно дозарядить аккум.
  • Рабочая температура: -20 С - +60 С - сезон можно затянуть
  • Сборка на Li-FE аккумах c емкостью 1100 и вольтажом 13,2 В - на пружине 100 – 120, порядка 3000 шаров. При желании можно даже прикинуть сколько выпускается шаров за игру и подсчитать как часто надо будет подзаряжать бату, а можно прямо во время игры от прикуривателя.
  • Зарядник есть и настолько он мал, что мне даже не составит труда кинуть его в сумку + переходники для стандартных разъёмов.

З.Ы.
Водительского нет, можно же не покупать, а доверенность написать ;).
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2009, 08:38:30 от ku7mich »

Оффлайн ku7mich

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 886
    • Просмотр профиля
Переход на LeFePO4 аккумуляторы
« Ответ #7 : 30 Сентябрь 2009, 09:52:44 »
По поводу цена на лифепочки (Broncher):
1 элемент А123 ~ 14 у.е. (у меня в бате 4 таких идёт)
3 элемента 9.9 В (~42 у.е.), 4 элемента 13,2 В(~56 у.е.) - меньше или больше делать думаю смысла нету.
Есть толстые и тонки банки, соответствующей емкости - 1100  и 2300 мА/ч
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2009, 10:20:24 от ku7mich »

Оффлайн Grey

  • Комрад
  • Сообщений: 197
  • хыхыхыхы....
    • Просмотр профиля
Переход на LeFePO4 аккумуляторы
« Ответ #8 : 08 Октябрь 2009, 10:29:00 »
ну ты транзюк что паяли вкрячил что ли? а то можно было бы и провода переделать...
Альберт Эйнштейн сказал: 'Если произойдет четвертая мировая война, то воевать мы будем дубинкой и каменным топором'. Вот для этого, я и изучаю тактику.

Оффлайн ku7mich

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 886
    • Просмотр профиля
Переход на LeFePO4 аккумуляторы
« Ответ #9 : 08 Октябрь 2009, 11:13:19 »
Ага, я с этой проводкой с час наверное протрахался - провода толще, ещё и транзюк зараза место просит, а в G36C его и так не много. Вот на зелёнке писал - 120 тюнинг TM G36C...
Цитировать
Самым трудным оказалось впихнуть гир с новой проводкой, провода толще чем у старой. Попробовал разместить их как старые, нифига... в общем провозился наверное с час, в результате всевозможных вариаций, оба провода прокинул по правой стороне гира. Ну и по дороге избавился от первой "ненужной" детали, которая фиксирует провода на гире, она оказалось односторонней и в обратную сторону ну никак не хотела работать.
Ну и пока подбирал место расположение проводки - рассёк изоляцию одного из проводов, забандажил термоусадкой (снял кусочек со старой проводки :) ), вроде бы получилось практично и изящно. Изолента в данном случае ну никак не канает, а проводов больше не было.

Теперь встал вопрос о размещении транзистора - в гэхе и так мало места, а тут ещё его надо куда-то деть. Удалось его разместить в месте перехода в ствольную коробку, как-будто для него место было сделано.

Для установки баты есть инструкция на сайте поверлабс, именно для установки в цевьё G36C. Статья немного устарела.
Полезное из статьи:
  • удалить небольшие упоры - находятся ближе к пламегасу, там где у стандартной баты провода выходят;
  • бату развернуть в обратную сторону - теперь провода будут смотреть в сторону приклада, по другом не получиться прокинуть провода и подключить бату. Может если бы проводка собиралась собственноручно, это можно было бы учесть.
Ненужное в статье:
  • разрезать один слой изоляции на бате - не требуется, бата хорошо ложиться и так, лежит в цевье плотно, цевье одевается почти без натуга.
Вот пожалуй и всё, как доберусь до привода, попробую заставить себя разобрать его и сделать фотки :).

« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2009, 11:15:36 от ku7mich »

Оффлайн Леший

  • B.I.A.
  • *
  • Сообщений: 958
  • www.CQB.kz
    • Просмотр профиля
Переход на LeFePO4 аккумуляторы
« Ответ #10 : 23 Февраль 2010, 21:51:49 »
Юзал с пулемётом Лифепо4 китайскую, но судя по показателям зарядки именно лифепо4 и именно 9.9... Остался очень доволен. Держит заряд долго, позволяет себя разряжать до нуля, даже оторваный проводок припаял без воспламенений и детонаций.
Напряга почти идеальная во всех трёх банках. Одна баночка только немного больше "напрягалась".
Беру себе ещё на М-4


Оффлайн Archer

  • Raccoon Recon Platoon
  • *
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
Переход на LiFePO4 аккумуляторы
« Ответ #11 : 10 Март 2010, 11:54:26 »
Кузьмич, есть к тебе просьба поможешь с покупкой вот таково вот набора, http://www.powerlabs.ru/sets/7300
Решил потихоньку переходить к липо, и считаю что нужно заранее привод подготовить.
Буду рад если поможешь :)