Автор Тема: 120 тюнинг TM G36C  (Прочитано 1148 раз)

Оффлайн ku7mich

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 886
    • Просмотр профиля
120 тюнинг TM G36C
« : 14 Февраль 2012, 10:39:37 »
Решил собрать всё что творил со своим приводом в одной теме, а то на нашей зелёнке успел написать и тут кусок. Кажется у нас на форуме где-то ещё были темы по данному приводу - найду, добавлю.

2008 г.
Самый первый поставленный сет, руководствовался рекомендациями с российской зелёнки:
  • Втулки - SYS-ZS-05-14 - Systema Oiless Metal Bushing for All
  • Шестерни - SYS-ZS-02-08 - Systema All Helical Gear Set III ( Torque Up ) for G/box 2/3
  • Поршень - GD-PT-GE0405 - Guarder Economic Piston
  • Голова поршня и цилиндра - SYS-ZS-03-21 - Systema Silent Head Set for Gearbox Ver.3
  • Направляющая пружины - GD-PT-GE0505 - Guarder Spring Guide for Gearbox Ver 3
  • Пружина - GD-SP110 - Guarder A.E.G. Tune-Up Spring - SP110
  • Нозл - SYS-ZS-04-38 - Systema Air Nozzle for AUG
  • Стволик - SYS-Z-09-32 - Systema BS 6.04mm Barrel for CAR15 / FN P90 / 552
  • Шайбы - SYS-ZS-07-02 - Systema Shim Set
  • Анти-реверс - SYS-ZS-07-11 - Systema Anti-reversal Latch for Gearbox Ver 2/3
Первое с чем столкнулся - голова поршня - не мог открутить. Голова крутилась но не откручивалась, а мне для гардеровского поршня нужно было металлический зуб снять с родного. Как её (головку поршня) открутить? Выковырял в центре головки какую-то заглушку, открылась шляпка под фигурную отвёртку. Покрутил ещё раз головку, оказывается сама головка-то проворачивается, а вот болт стоит на месте.
[attach=1] [attach=2]

Второе - это баты Intellect 9.6V 1600mAh Ni-MH Battery (Mini Type).
[attach=3]
Не хотела влазить, была длиннее на 2-3 мм, ну я отрезал кусок задней пластмассы и замотал изолентой.

2010 г.
В этом году у меня начали дохнуть баты, надо было брать новые, хотел перейти на LiPO, но узнал про LiFePO4 и перешёл на них. Переход в общей сумме оказался дорогим, пришлось брать новый зарядник. Подробнее можно почитать в теме Переход на LiFePO4 аккумуляторы. Тут основная проблема связана с толстыми проводами и малыми количеством места внутри тела привода, провода так и норовит зажать.

2011 г.
Мало играл в этом сезоне. Срезало зубья на шестернях, которые ещё в 2008 г. поставил, долго держались :). Решил поставить высоко-скоростные SHS Super High Speed Gear Set for Gearbox V2/3 (16:1), результат получился весёлый, но не долгий. Шары лились сплошной струёй, но не долго - 1-у игру, срезало единственный пластмассовый зуб на поршне, а вот шестерням ничего не было. Вообще привод при стрельбе издавал такой ужасающий звук, что было ясно - скоро придёт хана. Пришлось брать новый поршень и шестерни решил взять примерно такие же какие стояли до этого - SHS Speed-Up Gear Set for Gearbox V2/3 (18:1).

2012 г.
В предверии сезона решил таки довести привод до ума, а то при последнем замере выдавал 90 м/с с новой 120 пружиной :D. Можно было бы обойтись заменой резинки хоп-апа, но хочется попробовать ProWin, обсуждение данной камеры в отдельной теме - Хоп-ап камера ProWin.

Продолжение следует... наверное :).
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2012, 10:47:22 от ku7mich »