Автор Тема: Орск - "Battlefield 2"  (Прочитано 3315 раз)

Оффлайн MertveZ

  • Комрад
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Орск - "Battlefield 2"
« : 29 Май 2012, 08:52:38 »
Для тех кто в контакте - ссылка на группу: http://vk.com/club39335249

Для остальных:

Время игры: ориентировочно 16 июня 2012г.
Построение: 10:00
Начало: 11: 00
Окончание 21: 00

Цель игры: Отработка командного взаимодействия.

Вводная:
По прошлой игре была гражданская война в столице государства Намурия. Переворот силами Команданте провалился и остатки сил ушли зализывать раны в горы Сьерра-Чертило и набираться сил (и ума). В то же время Эль Президенте празднует победу и торгует направо и налево природными ресурсами родной страны, что не нравится Команданте (как же так такой нехилый шмат и мимо!). Он решает предложить Эль Президенте поделиться неправедно (так ведь без него же!!) нажитым. Но он не учел одного момента. Там УЖЕ есть те кто доит эту корову и он делиться не хочет (вот странно то а??). Этот ОН представитель ОМС (объединенные миротворческие силы) в Намурии сэр Джон Факингем аристократ до мозга копчика (более нигде мозга не замечено).
Вот тут и начинается самое интересное. В игре будут шахты и внимание... КАРАВАНЫ!! Их можно и нужно грабить. Праведно награбленное тащится на свою базу.
Стороны Эль Президенте и ОМС не конфликтуют. Но в жизни случается всякое.

Задачи:
Сторона ОМС (зеленый цвет):
1. Защитить народное (зачеркнуто) личное добро сэра Факингема (5 баллов за каждую шахту)
2. Захватить все точки и произвести оборону их в течении 10 мин (10 баллов каждая).
3. Провести караваны (по 5 баллов за каждый).

Сторона Команданте (красный цвет):
1. Перехватить и уничтожить караван с награбленным добром (1 кОрОван 6 баллов)
2. Произвести захват всех шахт и осуществлять оборону в течении 10 минут.(каждая шахта 10 баллов)
3. Взорвать радар противника. (10 баллов)
4. Взорвать штаб «Синих». (15 баллов)
5. Убить Эль Президенте (20 баллов)

Сторона Эль Президенте:
Каждой стороне надо провести хотя бы три каравана. Не выполнения этого условия МИНУС 20 баллов. Убийство ключевых персонажей не означает окончание игры.

На начало игры все стороны должны находится на своих базах.

База: место от куда стартуют игроки, на ней же находится штаб и радар. База уничтожается штурмовиком, который взорвет две гранаты около него (не далее 1 метра). Либо при помощи снайпера (наличие мины обязательно). Туда же доставляются награбленные караваны. При уничтожении базы доставленные караваны НЕ передаются, они засчитываются той стороне которая их изначально захватила, т.е. доставили на место и он исчезает.

Шахта: место обороны или нападения той или иной стороны. При удержании шахты в течении 10 мин сторона получает (10 баллов) На каждой точке будут висеть тетрадь с карандашом, в которой нужно отметить время прибытия и захвата точки, берите часы. Также при каждом захвате на флагшток наклеивается лента соответствующего цвета (это делается в целях упрощения подсчета баллов).

Радар: дает право стороне пользоваться рациями, если радар уничтожен, то сторона, которая его лишилась, остается без связи на 30 мин (выключает свои радиостанции). Радар уничтожается штурмовиком, который взорвет две гранаты около него (не далее 1 метра). Боец уничтоживший радар должен связаться с организаторами и доложить об этом. Об уничтожении радара будет объявлено на командной частоте. По истечении 30 мин радар снова начинает действовать (запустили запасной).

Боёвка: на маневрах применять только механические магазины, за исключением пулеметчиков. Выстрелы в голову не желательны. При попадание шара в любую точку тела или экипировки (кроме оружия) боец считается раненым и должен упасть на землю громко выкрикнув – МЕДИК!!! И начинать отсчитывать про себя до 30 ожидая прихода медика, если в течение 30 сек медик не появился, раненый считается убитым одевает красную тряпку и отправляется сначала в мертвяк, а потом воскрешаться на шахту, которая занята союзниками или на базу. Граната УБИВАЕТ в радиусе 2 метров, если нет препятствия (бетонная стена, мешок с песком, дерево больше обхвата человека). При захвате противником всех точек и уничтожения штаба воскрешение не возможно.

Караваны: народное добро будет выглядеть как бревно с чипом соответствующего цвета (в разработке). Бревно транспортируется ДВУМЯ бойцами. Уничтожение каравана считается выполненным при условии снятия чипа.

Мертвяк: для каждой стороны будет свой мертвяк, куда и будут отправляться души умерших бойцов за свободу (и не только). Там он отмечается и ждет свое время. Время отсидки в мертвяке 10 минут. Выходить можно по отдельности либо все вместе. Т.е. ваше время кончилось но товарищу осталось 5 минут вы либо ждете, либо выходите.

Специальности:

Пулеметчик – это единственный человек который может использовать магазины бункерного типа. Около него же можно производить заряжение магазинов солдат союзника. Обязательно наличие рюкзака (сумочка размером 10х10 см НЕ является рюкзаком))) Разрешается носить с собой пакеты с шарами. НЕ ПОЛЬЗУЕТСЯ ГРАНАТАМИ.

Медик – может поднимать дружественного бойца путем применения дефибриллятора, после этого солдат может вставать и продолжает выполнять свои задачи без похода в мертвяк. НЕ ИСПОЛЬЗУЕТ ГРАНАТЫ, ДЕФИБРИЛЛЯТОР СЧИТАЕТСЯ ОРУЖИЕМ (ШОКОВЫЙ РАЗРЯД). ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ МОДЕЛИ ДЕФИБРИЛЛЯТОРА (не утюги скрученные телефонным проводом))

Снайпер – может использовать маскировку (кикимора, гили, леший или любые виды лохматого камуфляжа). Может использовать мину для уничтожения радара (граната зеленого цвета с надписью "МИНА"). Может использовать бункера для снайперской винтовки.

Штурмовик - обычный солдат, который может нести на себе до ДВУХ гранат. Может пополнять запас гранат только на своей основной базе. Количество магазинов ограниченно - ВОСЕМЬ штук (экономьте боеприпасы).
КОЛИЧЕСТВО БОЙЦОВ ЭТОЙ СПЕЦИАЛЬНОСТИ НЕ ОГРАНИЧЕННО.

Рации: 1 канал т.е. частота 433.075 мастерский, остальные каналы будут распределены в зависимости от количества игроков.
ПРОСЬБА ЧАСТОТЫ ПРОТИВНИКОВ НЕ ПРОСЛУШИВАТЬ (КРОМЕ СНАЙПЕРОВ) БУДЬТЕ ЧЕСТНЫ И ВОЗДАСТСЯ ВАМ))

И напоследок:
Количество специальностей ограничены таким образом ПУЛЕМЕТЧИКОВ в команде должно быть не более ДВУХ, СНАЙПЕРОВ - ДВОЕ, МЕДИКИ - ТРОЕ. Количество штурмовиков не ограниченно.
« Последнее редактирование: 29 Май 2012, 13:55:13 от Fest »


Оффлайн MertveZ

  • Комрад
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Орск - "Battlefield 2"
« Ответ #1 : 29 Май 2012, 08:53:38 »
З.Ы. я не организатор:) так что вопросы буду перенаправлять в группу:)


Оффлайн Сталкер

  • Комрад
  • Сообщений: 23
  • Где МЫ, там 3.14здец!!
    • Просмотр профиля
Орск - "Battlefield 2"
« Ответ #2 : 29 Май 2012, 11:33:57 »
Организатор я)) по правилам небольшая доработка, случайно пропустил сторону Эль Президенте:)
вот доработка:
Сторона Эль Президенте:
1. Помогать ОМС в захвате и обороне шахт. (те же 5 баллов)
2. Взорвать радар противника (10 баллов)
3. Взорвать штаб "Красных" (15 баллов)
4. Убить Команданте (20 баллов)
6. Провести караван на СВОЮ базу (5 баллов каждый)
Каждой стороне надо провести хотя бы три каравана. Не выполнения этого условия МИНУС 20 баллов. Количество караванов будет ограничено, так что кто как будет делить дело ваше. Но чем больше караванов будет проведено тем больше баллов заработает сторона. Убийство ключевых персонажей не означает окончание игры.
Где МЫ, там 3.14здец!!

Оффлайн xploid

  • Командир команды
  • *
  • Сообщений: 478
  • Всякий воин должен понимать свой маневр
    • Просмотр профиля
Орск - "Battlefield 2"
« Ответ #3 : 29 Май 2012, 17:00:22 »
Далеко к вам ехать, но так хочется))))
“Вся наша жизнь – игра, а мы в ней – страйкболисты"

Оффлайн MertveZ

  • Комрад
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Орск - "Battlefield 2"
« Ответ #4 : 29 Май 2012, 17:15:46 »
ну нам тоже нееблизко было:) но таки приехали;)


Оффлайн xploid

  • Командир команды
  • *
  • Сообщений: 478
  • Всякий воин должен понимать свой маневр
    • Просмотр профиля
Орск - "Battlefield 2"
« Ответ #5 : 29 Май 2012, 18:53:19 »
На совете команды решим. Поедем или нет.
“Вся наша жизнь – игра, а мы в ней – страйкболисты"

Оффлайн Сталкер

  • Комрад
  • Сообщений: 23
  • Где МЫ, там 3.14здец!!
    • Просмотр профиля
Орск - "Battlefield 2"
« Ответ #6 : 29 Май 2012, 21:47:20 »
Да мы к вам тоже долго собирались)) И таки от того приедете вы или нет зависит, будет это игра или просто пострелюшки в выходные))
Где МЫ, там 3.14здец!!

Оффлайн xploid

  • Командир команды
  • *
  • Сообщений: 478
  • Всякий воин должен понимать свой маневр
    • Просмотр профиля
Орск - "Battlefield 2"
« Ответ #7 : 29 Май 2012, 23:30:58 »
Таки наши 3-4 бойца думаю ситуации не поменяют. Но вопрос в команде поднят по поводу поездки так что ответ не за горами. )))
“Вся наша жизнь – игра, а мы в ней – страйкболисты"

Оффлайн MertveZ

  • Комрад
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Орск - "Battlefield 2"
« Ответ #8 : 30 Май 2012, 09:39:43 »
Поверь, братиш, Возможность приезда людей из других городов, ато и стран очень сильно подкрепит желание местных страйТболистов ехать на игру:)


Оффлайн LIS

  • B.I.A.
  • *
  • Сообщений: 250
  • ALPHA-UNITY
    • Просмотр профиля
Орск - "Battlefield 2"
« Ответ #9 : 30 Май 2012, 10:08:20 »
По предварительным обсуждениям команда БИА намерена ехать на игру.
Планируемое кол-во бойцов 4-7 зависит от форс-"мажеров" и иных обстоятельств...

Вопрос: Какой полигон? Тот же лес что на закрытии или что-то иное?


МакЛауд - это не фамилия.
МакЛауд - это диагноз.

Способ лечения: расстрел 150 тюном, с расстояния не более 10 м, в не защищенную область черепа.

Оффлайн MertveZ

  • Комрад
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Орск - "Battlefield 2"
« Ответ #10 : 30 Май 2012, 11:50:07 »
тот же лес предположительно (он наиболее кошерен в этом плане), очень маловероятно, что полигон будет другим.


Оффлайн Festival

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 1155
    • Просмотр профиля
Орск - "Battlefield 2"
« Ответ #11 : 30 Май 2012, 13:55:05 »
тот же лес предположительно (он наиболее кошерен в этом плане), очень маловероятно, что полигон будет другим.
а 38-й полигон вообще "ацкий", чистый УРБАН!..
если тот полигон, который на закрытие был, тогда просим карту для игры с ориентиром по компасу...
« Последнее редактирование: 31 Май 2012, 06:46:20 от Fest »

Ведь Правда брат, не в шмотье труевом, а в тюнинге клевом!©

Оффлайн Сталкер

  • Комрад
  • Сообщений: 23
  • Где МЫ, там 3.14здец!!
    • Просмотр профиля
Орск - "Battlefield 2"
« Ответ #12 : 30 Май 2012, 20:15:18 »
К великому сожалению карт нет. Есть только на 1км 1972г выпуска и то хреновая.
Где МЫ, там 3.14здец!!

Оффлайн Сталкер

  • Комрад
  • Сообщений: 23
  • Где МЫ, там 3.14здец!!
    • Просмотр профиля
Орск - "Battlefield 2"
« Ответ #13 : 30 Май 2012, 21:10:15 »
Не по теме но все таки.. Мужики поможите!! Мы тут уже давно головы ломаем но никак не можем понять ЧТО ЗНАЧИТ ОЛЖА??!! И что за шушпанчик нарисован на стене этого магазина??
Где МЫ, там 3.14здец!!

Оффлайн Festival

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 1155
    • Просмотр профиля
Орск - "Battlefield 2"
« Ответ #14 : 30 Май 2012, 23:29:54 »
К великому сожалению карт нет. Есть только на 1км 1972г выпуска и то хреновая.
Жипиес координаты подойдут

Ведь Правда брат, не в шмотье труевом, а в тюнинге клевом!©