Автор Тема: Слепой Террор ( Оренбург 9 сентября 2012 года)  (Прочитано 955 раз)

Оффлайн RockMen

  • Комрад
  • Сообщений: 44
  • Из соседней деревни
    • Просмотр профиля
    • Ассоциация страйкбола в Орске
Совместный небольшой проект СК Рыси и СК Степные Волки

История.

0:00 9 сентября
Самолет с высокопоставленными военными во время совершения полета был сбит. По оперативной информации на борту у двух лиц были коды запуска баллистических ракет наземного базирования.
0:30 9 сентября
Самолет упал в трудно-доступной местности в несоюзном государстве. Политическая и социальная напряженность в регионе не позволяет официально начать поиски секретной потерянной информации.
0:45 9 сентября
Создан оперативный штаб по ликвидации сложившейся ситуации. Верховным командованием принято решение о незамедлительном начале спец операции. Выслана группа спецназа быстрого реагирования. На операцию отвели 11 часов. Начало операции 5:00. На операцию задействовали Геркулес 2 C-130J и 2 самолета F-15 "Игл".
4:55 9 сентября
Обстрелян транспортник. Самолеты сопровождения уничтожены силами вражеского ПВО.
5:00 9 сентября
Транспортник совершает вынужденную жесткую посадку. Утеряна связь со штабом. Утеряны коды деактивации пуска ракет.
6:00 9 сентября
Решено продолжить выполнение задачи. Группа выдвигается в предполагаемый район поиска информации.
9:00 9 сентября
Группа вышла в заданный район поиска. Произведенная рекогнастировка местности показала наличие больших сил экстремистских группировок занимающихся поиском утерянной информации. Обнаружен штаб противника. Обнаружено средство связи противника.
11:00 9 сентября
Командир группы отдает приказ о начале хода активной части операции


Длительность
Полигон Элеватор (Донгуз)
Заезд с 900-1000 9 сентября 2012 года
Построение в 1000
Расход по точкам в 1030
Начало в 1100

Играем до 1600 т.е. 5 часов

Деление сторон

Сторона А (спецназ) – 50%
Сторона Б (экстремисты) – 50%
Деление сторон будет производиться по камуфляжу, либо нарукавными повязками разных цветов.

Мертвяк
Время нахождения в мертвяке – 15 минут
Мертвяк у каждой стороны свои
Выходим из мертвяка по трое
Вокруг каждого мертвяка демилитаризированная зона в 50 метров

Ограничения
1. БК пополняется только в мертвяке
2. Россыпью с собой шары таскать нельзя
3. Дойка магазинами разрешена
4. Алкоголь до и вовремя игры запрещен (за нарушение игрок снимается с игры с последующей записью в черный лист)

Обеспечение
1. Питьевая вода 100+ литров
2. Хронограф
3. Небольшая аптечка
4. Игроки будут снабжены распечатанными картами местности


Задачи Сторон

Задачи стороны А

1. Захватить радиостанцию. Связаться со штабом. Получить коды деактивации пуска ракет. (происходить это будет в течении 30 минут).
2. Захватить штаб противника (Известно что в штабе экстремистов расположен ПК куда нужно ввести коды.) Чтобы ввести коды деактивации нужно чтобы один боец находился возле ПК 25 минут.
3. Также для группы спецназа будет одно пакетное задание

Задачи стороны Б
1. Поиск ключа 1 и 2 (ключи необходимо доставить в свой штаб чтобы запустить ракету). Ключи будут висеть на трупах. Трупы будут в виде мешков обмотанных оранжевым скотчем.
2. Активировать ракеты (Чтобы активировать коды необходимо иметь в наличии 2 ключа и чтобы один боец находился возле ПК в течении 40 минут)
3. Предотвратить деактивацию ракет

По бойцам которые будут сидеть и вводить коды активации и деактивации. Стороны должны посадить одного бойца на импровизированный стул возле ПК. Боец должен сидеть отведенное время на этом месте не вставая. Он может отстреливаться но нисходя с этого места. Если бойца убивают то время обновляется.

В игре будет помимо ключей 1 игровой предмет. Он будет на одном случайно выбранном бойце стороны Б. Предмет нужен для пакетного задания. Предмет будет яркий для того чтобы его легко найти. Если бойца с предметом убивают он должен оставить его там где погиб НА ВИДНОМ месте. Подбирать предмет можно другим бойцам. Передавать его нельзя между бойцами своей команды. Если боец его взял он остается у него пока он не погибнет. Предмет нельзя зарывать, прятать в кусты, траву, класть в рюкзак, нельзя прикрываться.

Радиостанция представляет с собой небольшую площадку обнесенная киперной лентой. Для того чтобы спецназ получил свои коды ему необходимо чтобы хотя бы один боец находился там 30 минут.
На начало игры сторона А знает где радиостанция, Б нет.

Сторона А также может искать ключи. Если сторона А нашла ключ: ключ нельзя брать, ключ нельзя прятать, ключ нельзя передавать между членами свой команды. С ключом нельзя сидеть в мертвяке и приносить его в мертвяк тоже. Все что вы можете делать это не давать забрать ключ противнику.

Сторона Б. Когда берете ключ: ключ вешается на шею, ключ остается у бойца который его взял пока его не убьют. Когда бойца убивают он оставляет ключ там где его убили НА ВИДНОМ месте.

Побеждает та сторона которая выполнила свои основные задачи т.е. запустила ракеты или деактивировала их.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь 2012, 10:07:31 от Festival »

Оффлайн RockMen

  • Комрад
  • Сообщений: 44
  • Из соседней деревни
    • Просмотр профиля
    • Ассоциация страйкбола в Орске
Слепой Террор ( Оренбург 9 сентября 2012 года)
« Ответ #1 : 19 Август 2012, 00:02:28 »
Приезжайте , братья по оружию!) я уже соскучился по совместным с вами войнам!)

Оффлайн RockMen

  • Комрад
  • Сообщений: 44
  • Из соседней деревни
    • Просмотр профиля
    • Ассоциация страйкбола в Орске
Слепой Террор ( Оренбург 9 сентября 2012 года)
« Ответ #2 : 19 Август 2012, 00:03:47 »
А потом мы к вам как раз на закрытие))) А то чёт на самарском форуме смута....хз кто закрытие вообще делать будет....