Автор Тема: Решили сделать тюн, но не знаете что выбрать...  (Прочитано 971 раз)

Оффлайн APuCToKPaT

  • Командир команды
  • *
  • Сообщений: 970
  • Вооружен и очень опасен!
    • Просмотр профиля
170/210 - втулки или подшипники качения?
Цитировать
Что лучше, ставить втулки или подшипники качения? Данный вопрос очень часто поднимают на конференциях и задают при вопросах о тюнинге 150 и выше.
Очень много сторонников, как подшипников качения так и втулок. В качестве наглядного примера привожу несколько фото, что стало с подшипниками качения после 500 одиночных выстрелов. 300 из которых были сделаны с пружиной М170 Guarder, остальные на М210 фирмы Prometheus соответственно.
Шестерни прямозубые фирмы SHS 32:1 рассчитанные под пружину М200, подшипники качения 7 мм кои шли в комплекте с алюминиевым боксом той же фирмы. В итоге умерло три подшипника. Два из них на средней шестерне и один на секторной. Подшипники были намеренно оставлены дабы посмотреть на сколько их хватит при данных нагрузках. Кстати секторная на М210 начала потихоньку расползаться на две части, пружина как то быстро просела на 20 мм по длине, и изначально больше 195 в принципе выдавать не хотела. А последний зуб на дипфаеровской гребенке стал потихоньку деформироваться... Вообщем смотрите, думайте. Как всегда выбор за вами.
Автор, фото: Black Wolf
Источник
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2015, 14:46:56 от APuCToKPaT »

Оффлайн APuCToKPaT

  • Командир команды
  • *
  • Сообщений: 970
  • Вооружен и очень опасен!
    • Просмотр профиля
Решили сделать тюн, но не знаете что выбрать...
« Ответ #1 : 01 Октябрь 2015, 14:46:20 »
Внутренние стволики - длина
Цитировать
A&K
M16A3: 509mm
M16A4: 509mm
M249: 509mm
M249 MK.II: 509mm
M209 Para: 363mm
M4 CQB-R: 280mm
M4 S-System: 363mm
M933: 300mm
SPR Long: 509mm
SPR Short: 363mm
SR-16: 363mm
SR-25: 510mm
SR-25K: 363mm

Academy
L85A1: 470mm

AGM
051 HK416: 368mm
052 HK416: 368mm
053 HK416: 368mm
MP005 XM8: 247mm
MP007 MP40: 255mm
MP008 M14: 520mm
MP009 SOC16: 420mm

ARMY
R85A1: 509mm
AK-47: 455mm

Classic Army
AR-10: 510mm
AUGA1: 510mm
AUGA2: 510mm
B&T MP5A2: 229mm
B&T MP5A3: 229mm
B&T MP5A4: 229mm
B&T MP5A5: 229mm
B&T MP5K: 110mm
B&T MP5SD2: 229mm
B&T MP5SD3: 229mm
B&T MP5SD5: 229mm
B&T MP5SD6: 229mm
CA8-2: 510mm
CA249: 510mm
CA249 MKII: 510
CA249P: 363mm
CA25: 510mm
CA25 URX Entry Carbine: 363mm
CA25 Match: 510mm
CA25 URX Special Forces: 363mm
CA33E: 429mm
CA36: 495mm
CA36C: 247mm
CA36K: 355mm
CA53: 220mm
CA53A2: 220mm
CA33KA3: 370mm
CA90: 246.5mm
CA90 TR: 246.5mm
M14 Match: 510mm
M14 Scout : 463mm
M15 XM177 E2: 363mm
M15A1 Vietnam: 510mm
M15A2 Carbine: 363mm
M15A2 Rifle: 510mm
M15A2 Tactical Carbine: 363mm
M15A4 C.Q.B.: 280mm
M15A4 C.Q.B. Compact: 200mm
M15A4 C.Q.B. Compact SEAL: 200mm
M15A4 Carbine: 363mm
M15A4 SOCOM: 200mm
M15A4 SPC: 363mm
M15A4 SPR: 510mm
M15A4 Rifle: 510mm
M15A4 RIS: 363mm
M15A4 RIS Carbine: 363mm
M15A4 Tactical Carbine: 363mm
SA58 Carbine: 335mm
SA58 O.S.W.: 335mm
SA58 Rifle: 435mm
SA RPK-7: 618mm
SAR Offizier M41: 280mm
SAR Offizier M41 FS: 280mm
SAR Sportmatc h M41 ES: 495mm
SAR Sportmatc h M41 SG 495mm
SAR Taktik Rifle II: 495mm
SCAR C.Q.C,: 384mm
SCAR Heavy: 280mm
SCAR-L: 384mm
SLR105A1: 463mm
SLR105A1 Compact: 364mm
SLR105A1 Para: 463mm
SLR105U: 280mm

Cyma
CM.027 MP5A5: 229mm
CM.027J MP5J: 229mm
CM.027SD MP5SD6: 229mm
CM.028 AK-47: 455mm
CM.028A AK-47 Tactical: 455mm
CM.028B AK-47S Tactical: 455mm
CM.028C AK-47 Tactical w/ M4 Stock: 455mm
CM.028S AKS-47: 455mm
CM.028U AK-47 Tactical With Side Folding Stock: 455mm
CM.031 AK-74: 463mm
CM.031B AK-74N: 463mm
CM.031C AK-104: 364mm
CM.031D AKS-74: 463mm
CM.032 M14: 520mm
CM.032A SOC16: 420mm
CM.033 M1A1 Thompson: 300mm
CM.035 AKS-74U: 283mm
CM.035A AKS-74U: 283mm
CM.036 AKM: 455mm
CM.036A AKM: 455mm
CM.037 AK Beta: 249mm
CM.039C AK Tactical, Vltor: 455mm
CM.042 AK-47: 455mm
CM.042A AK-47 Tactical: 455mm
CM.042S AKS-47: 455mm
CM.047C AK-74M: 463mm
CM.047D AK-105: 364mm

DBoys
BI-3281 M4A1: 363mm
BI-3381 M4 S-System: 363mm
BI-3581 M4 CASV: 363mm
BI-3681 M4A1: 363mm
BI-3881 M4 CQB: 280mm
BI-3981 CQB-R: 280mm
BI-5181 M4 RIS: 363mm
BI-5281 SPR: 509mm
SC-01 SCAR-L: 280mm
SC-02 SCAR-H: 208mm
RK-01 AKS-74U: 269mm
RK-01S AKS-74U: 269mm
RK-02 AKS-74: 502mm
RK-02S AKS-74: 502mm
RK-03 AKS-74: 502mm
RK-03S AKS-74: 502mm
RK-05 AK-74M: 502mm
RK-05S AK-74M: 502mm
RK-06 AK-74N: 502mm
RK-06S AK-74N: 502mm
RK-08 AK-105: 388mm
RK-08S AK-105: 388mm
RK-09 AK-74M: 502mm
RK-09S AK-74M: 502mm

G&G
FS51 P.D.W.: 304mm
FS51 Tactical: 304mm
GR16 A2 Carbine: 357mm
GR16 A2: 501mm
GR16 A3 Carbine: 357mm
GR16 A3: 501mm
GR16 carbine: 357mm
GR16 R4 Carbine: 357mm
GR16 R4 Commando: 357mm
GR16 R4: 501mm
GR16 R5: 501mm
GR25 Sniper: 501mm
GR25 SPR: 463mm
GR300L: 407mm
GR300S: 304mm
GR4 CQB-H: 233mm
GR4 CQB-R: 233mm
GR4 CQB-S: 233mm
L85 A1: 501mm
L85 A2: 501mm
M14 Series: 515mm
MP5A4:233mm
MP5A5: 233mm
RK103: 463mm
RK47: 443mm
Soc16: 407mm
UMG: 285mm

G&P
M4A1: 363mm
M16: 509mm
SPR/A: 455mm
M4 Special Operation: 276mm

Galaxy
110mm - mp5k
141mm - mp5k pdw

ICS
L85A1: 510mm
MP5 Series: 230mm
PRC-97: 363mm

Jing Gong
229mm - mp5 a3/a4/sd5/sd6
247mm - ak beta, g36c
363mm - m4, sr16, xm177, sig551
455mm - ak47, ak47s
469mm  - g3 a3/a4
509mm - m16, aug a1/a2, g3sg1
534mm  - sig550

KWA
G36C: 247mm
M4A1: 394mm
M4 CQB: 238mm
M4S-System: 394mm
M16: 509mm

Star
L85A1: 510mm

Tokyo Marui
AK Beta: 247mm
AK47: 455mm
AK47S: 455mm
AUG A1: 509mm
AUG A2: 509mm
CAR15: 247mmÂÂ
Famas: 472mm
G3 SAS: 208mm
G36C: 247mmÂÂ
G3SG1: 469mm
HK51: 369mm
M14: 520mm
M16 series: 509mm
M4A1: 363mm
M4S-System: 363mm
MC51: 285mm
MP5A3: 229mm
MP5A4: 229mm
MP5K PDW: 141mm
MP5K: 110mm
MP5SD5: 229mm
MP5SD6: 229mm
P90: 247mmÂÂ
PSG1: 590mm
SIG550: 534mm
SIG551: 363mm
SIG552: 247mmÂÂ
SOC16: 420mm
SR16: 363mm
Thompson: 300mm
Type 89: 433mm
Uzi:245mm
XM177: 363mm

VFC
AIMS: 455mm
AIMS PMC: 455mm
AK105: 360mm
AK74U: 475mm
AKM: 455mm
AKS74U: 269mm
AKS74: 502mm
AK74M: 502mm
AK74N: 475mm
BAR M1918A2: 502mm
FN SCAR-H: 267mm
FN SCAR-L: 380mm
FN SCAR-L CQC: 275mm
HK416 Short: 280mm
Mk.18 MOD 0: 285mm
Mk.43 MOD 0: 475mm
Mk.43 MOD 1: 475mm
Источник

ЗЫ
Цитировать
Внутренний стволик (длина +-1мм) ЭПО
Внутренний стволик (590мм) For PSG-1
Внутренний стволик (650мм) For PSG-1+
Внутренний стволик (600мм) For APS-2
Внутренний стволик (535мм/540мм) For SG550
Внутренний стволик (510мм) For M16A2 /AUG /M249 /M24
Внутренний стволик (470мм) For G3
Внутренний стволик (494мм) For G36
Внутренний стволик (357мм) For G36K
Внутренний стволик (247мм) For P90 /SIG552 /G36C
Внутренний стволик (473мм) For FAMAS
Внутренний стволик (456мм) For AK47 /AK47S /SLR105
Внутренний стволик (431мм) For CA33
Внутренний стволик (363мм) For M4A1 /SG551 /SR16 /XM177 /M249 PARA
Внутренний стволик (300мм) For M1A1
Внутренний стволик (286мм) For MC51
Внутренний стволик (246мм) For UZI
Внутренний стволик (230мм) For MP5 /A4 /A5 /SD5 /SD6
Внутренний стволик (142мм) For MP5K PDW
Внутренний стволик (111мм) For MP5K
Внутренний стволик (407мм) For M4A1+ /SG551+ /SR16+

Оффлайн APuCToKPaT

  • Командир команды
  • *
  • Сообщений: 970
  • Вооружен и очень опасен!
    • Просмотр профиля
Решили сделать тюн, но не знаете что выбрать...
« Ответ #2 : 01 Октябрь 2015, 14:47:54 »
Шестерни
Цитировать
SHS Super High Speed Gear Set for Gearbox V2/3 (13:1)
Suitable Spring: M80-M125
Recommend Battery Voltage: 10.8V or Above
-- Super High Speed Type


SHS Super High Speed Gear Set for Gearbox V2/3 (16:1)
Suitable Spring: M110-M150
Recommend Battery Voltage: 12V or Above
-- Super High Speed Type


SHS Speed-Up Gear Set for Gearbox V2/3 (18:1)
Suitable Spring: M110-M150
Recommend Battery Voltage: 12V or Above
-- Speed-Up Type



SHS Infinite Torque Up Gear Set for Gearbox V2/3 (32:1)
Suitable Spring: M125-M180
Recommend Battery Voltage: 10.8V or Above
-- Infinite Torque-Up Type


SHS Low Noise Torque Gear Set for Gearbox V2/3 (100:200)
Suitable Spring: M125-M180
Recommend Battery Voltage: 10.8V or Above
-- Low Noise Torque Type


SHS Low Noise High Torque Gear Set for Gearbox V2/3 (100:300)
Suitable Spring: M125-M180
Recommend Battery Voltage: 10.8V or Above
-- Low Noise High Torque Type

Оффлайн APuCToKPaT

  • Командир команды
  • *
  • Сообщений: 970
  • Вооружен и очень опасен!
    • Просмотр профиля
Решили сделать тюн, но не знаете что выбрать...
« Ответ #3 : 01 Октябрь 2015, 14:48:19 »
Для чего удаляется 2 зуб на поршне, часто задают этот вопрос

1. Источник
Цитировать
Сие "надругательство" требуется для тех поршней у которых при установке из-за не совпадения габаритов головы поршня+головы цилиндра либо других линейных размеров бокса и его запчастей, зубья гребенки смещены вперед (в сторону "морды" бокса) относительно зубьев секторной шестерни, дабы первый зуб секторной не цеплялся за второй зуб гребенки. И то иногда достаточно этот самый второй зуб только ополовинить по высоте чтобы первый зуб секторной шестерни свободно доходил до первого зуба (тот что на заднице поршня и самый крупный) поршня. При этом даже сохраняется его функциональность, если разумеется не переусердствовать в практике пиления.
Вообще данное безобразие пошло от косоруких братьев меньших которые поленились взять в руки измерительный инструмент и сделать нормальные чертежи, а не юзать дешевый 3D сканер. Ну, а то что вышло, приподнесли как фичу, дабы реализовать уже сделанное.

(ц) Black Wolf

2. Источник - Второй зуб долой!!! (О поршне)
Итак…
При стандартном положении поршня в цилиндре начальный зацеп поршня секторной шестеренкой происходит не совсем, так сказать, по Фэн-Шую. Начальный вектор усилия направлен далеко не вдоль гребенки, т.е. не параллельно ей, а под углом (как показано на Рис.1). Это создает избыточные нагрузки на гребенку и поршень, на которые они не рассчитаны. А это приводит к уменьшению срока службы сих деталей.

Рисунок 1.

"Синий цвет" – секторная шестерня.
"Черный цвет" – поршень.
"Оранжевый цвет" – корпус цилиндра.
"Красный цвет" – вектор начального усилия.
"Желтый цвет" – ось первого зуба секторной шестерни.

При внедрении шайбы (на Рис. 2. показана зеленым цветом) поршень в начальном положении немного смещается назад (ровно на ширину шайбы).
Такое смещение способствует уменьшению угла между вектором усилия и горизонталью гребенки поршня при зацепе поршня секторной шестерней. Опыт бывалых людей показывает, что при таком использовании поршни живут дольше. Да и вероятность того, что треснет поршень, как показано в (ЭТОЙ ТЕМЕ), существенно снижается.
На практике иногда следует спиливать до половины еще и третий зуб поршня, чтоб торец второго зуба секторной не попадал на торец третьего зуба поршня.
Но эта необходимость возникает не всегда. Нужен практический тест системы.
Мне пришлось незначительно спиливать третий зуб.

Рисунок 2.


Обозначении те же, что на первом рисунке.
"Светло-желтый цвет" – зуб, который удаляется.
"Зеленый цвет" – шайба.

3.
Супер обзор поршней.


4.
НЕПРОВЕРЕННАЯ ИНФО
Источник
Цитировать
Если головка поршня "плоская"

То второй зуб пилить не надо, пусть будет.


Если головка поршня "выпуклая"


То зуб нужно спиливать.
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2015, 14:52:22 от APuCToKPaT »