Автор Тема: ИСТРА:ПРОТИВОСТОЯНИЕ. 10 сентября, г. Уральск  (Прочитано 1325 раз)

Оффлайн Механ

  • 316-й ст. полк
  • *
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
ИСТРА:ПРОТИВОСТОЯНИЕ


Полигон: Вторые дачные, Уральск (Закрытие 2013, "Час апокалипсиса", Закрытие 2015 Проект "Истра")
Заезд на полигон с вечера 9 сентября
Регистрация: до 4 сентября
Карта: здесь будет ссылка
Соотношение сторон: 50%/50%, повстанческая группировка "Виакос": до 20 человек
Построение: 10:00
Развод сторон по позициям: 10:30
Начало игры: 11:00
Конец игры: до 19:00
Взносы:
До 4 сентября - 2500 тнг./500 руб.
На полигоне - 5000 тнг./1000 руб.
Для команд, прибывших из регионов, находящихся на расстоянии свыше 800 км от Уральска - без взносов
Безнал на карту: уточняется

ВВЕДЕНИЕ:
Год назад в процветающей стране спецслужбы других стран совершили переворот, так как передовые ученые этой страны разработали новый проект по разработке нового вооружения. Страна разделилась на две стороны. Спецслужбы используя эту ситуацию в своих целях вывезли с территории страны 4 из 5 ящиков с секретной документацией проекта «Истра», но проект в последствии так и не был реализован. Тем временем страна Виакоста вновь воссоединилась и началось восстановление целостности. Вскоре были найдены ученые, занимавшиеся проектом «Истра». Одновременно вблизи города были найдены месторождения, богатые минералами. При анализе минералов ученые выяснили, что при небольшой модернизации проекта "Истра" в совокупности с найденными минералами можно получить огромные источники энергии. Но из-за просочившихся сведений про месторождения, оставшиеся разрозненные отряды повстанческой группировки «Виакос» превращают месторождения в свои укрепленные позиции блок постов и начинают свои диверсионные действия, направленные против правительственных сил. Пять блок постов уже находились под контролем повстанческой группировки.
В это же время начинаются провокации с нарушением границ. И в последствии, объявляя войну, войска ЧВК "Фокс 2" вторгаются в зону конфликта, вблизи города Истрополис, захватив первый плацдарм для последующего наступления...

ЗАДАЧИ:

Для обеих сторон
Захват 5 месторождений, на данный момент находящихся под контролем повстанческой группировки. Удержания любого месторождения под своим контролем приносит прибыль стороне в размере 1 000 единиц игровой валюты/в минуту.
Уничтожить нарушившую границы и вторгшуюся ЧВК «Фокс 2»(для правительственных сил «ЮВА») и уничтожить правительственные силы «ЮВА»(для ЧВК «Фокс 2»). Обеспечить защиту командира стороны, заместителя командира стороны, штабного связиста, командира ОВР
Уничтожить командира стороны противника – 10 000 единиц игровой валюты
Уничтожить штабного связиста противника – 5 000 единиц игровой валюты
Уничтожить командира ОВР противника - 10 000 единиц игровой валюты
Уничтожить снайпера/снайперскую пару - 5 000/10 000 единиц игровой валюты
Уничтожить подрывника - 5 000 единиц игровой валюты
Организовать патрулирование позиций продовольственного склада и удержать позиции склада под своим контролем.
Подорвать продовольственный склад противника – 20 000 единиц игровой валюты
Захватить штаб, и забрать флаг стороны – 30 000 единиц игровой валюты
По мере поступления информации организовать непрерывную передачу сведений от группы информаторов в тылу противника отделу военной разведки
Эвакуировать резидента и группу информаторов в штаб своей стороны - 25 000 единиц игровой валюты
Уничтожить группу информаторов и резидента агентурной сети противника - 25 000 единиц игровой валюты
Выполнить пакетные задания

Повстанческая группировка "Виакос"
Оказать сопротивление правительственным войскам "ЮВА" и ЧВК "Фокс 2" при захвате блок постов.

ПОЯСНЕНИЯ:
Захват месторождений по сценарию возможен только по порядку по мере продвижения к базе противника. (То есть невозможно захватить третье месторождение, пропустив второе месторождение). При этом разрешается нападение на месторождение не по порядку, находящиеся под контролем противника, тем самым добыча ресурсов останавливается на 1 час с момента инициации заряда пиротехники подрывником.
Захват месторождения представляет собой водружение флага цвета своей стороны и инициация заряда пиротехники подрывником. Месторождение может быть перехвачено любой из сторон неограниченное число раз. За время удержания месторождений будет начисляться игровая валюта.

Захват позиций штаба и продовольственного склада представляют собой захват флага стороны и инициация пиротехнического заряда подрывником. Штаб и продовольственный склад могут быть перехвачены любой из сторон неограниченное число раз. Но после захвата флага со штаба или продовольственного склада объект считается потерянным как ключевой до окончания игры и могут быть использованы только в качестве укреплений. Начисление игровой валюты за захват штаба или продовольственного склада будут при предоставления захваченного флага стороны.
После захвата флага продовольственного склада противника время отсидки в мертвяке для своей стороны уменьшается на 5 минут.

Мачта связи существует только одна, располагающаяся на нейтральной территории, представляет собой мачту с антенной для координации нанесения авиационного удара по любому объекту противника при условии что мачта на момент нанесения авиационного удара находится под контролем своей стороны. Мачта связи может захвачена/перехвачена любой из сторон неограниченное количество раз.

Ключевыми персонажами являются: командир стороны, командир ОВР, штабной связист, снайперская пара, подрывник, резидент. У каждого ключевого персонажа есть жетон идентификации и при его поражении персонаж обязан сдать его организаторам на мертвяке. Жетоны ключевых персонажей учитываются при начислении игровой валюты.
Созданы закрытые группы в ВК для обеих сторон. Желающие отыграть ключевых персонажей будут регистрироваться непосредственно в группе своей стороны. Администратором группы назначается командир стороны, который будет добавлять участников и управлять группой. Здесь будет ссылка на его профиль в ВК.
Желающих отыграть резидента и группу информаторов обращаться в личку к организаторам, http://vk.com/id231831240


Время отсидки ключевых персонажей в мертвяке 1 час, кроме резидента. При поражении командира, бойцы, находящиеся и вновь прибывающие в мертвяк выходят с мертвяка после отсидки вместе с командиром стороны, вне зависимости от оставшегося времени.

Каждая сторона имеет две диверсионные группы для ведения разведывательно-подрывной и диверсионной деятельности в тылу противника. Диверсионные группы состоит из 5-10 бойцов, одной из задач которых является подрыв склада с продовольствием. В составе каждой группы должны быть снайперская пара и подрывник, они также являются ключевыми персонажами. Снайперская пара в процессе игры должна поразить ключевых персонажей по приказу командира стороны. Задача подрывника, установка пиротехнического заряда на территории ключевых объектов противника и его инициация.

Каждая сторона имеет штабного связиста в подчинении командира стороны, задача которого координация действий стороны.

Каждая сторона имеет отдел военной разведки (ОВР), задачей которой является получение сведений от информаторов, находящихся на стороне противника. ОВР состоит из 5 бойцов, включая командира ОВР. По мере поступления информации ОВР встречаются с представителем группы информаторов для получения ценных сведений на заранее определенной организаторами территории.

На каждой стороне будут группы информаторов во главе с резидентом агентурной сети, задачей которых является передача ценных сведений ОВР своей стороны. Группа информаторов состоит из 4 человек, включая резидента. По мере поступления информации группа информаторов встречается с представителем оперативной группы внешней разведки своей стороны для передачи ценных сведений на заранее определенной организаторами территории.

ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ:
Частота организаторов 446.500
Обязательное наличие красного материала, для обозначения себя «мертвым»
Время выхода с мертвяка для стороны "ЮВА" :00, :20, :40 минут
При захвате флага с продовольственного склада противника :00, :15, :30, :45
Время выхода с мертвяка для стороны ЧВК "Фокс 2" :10, :30, :50 минут
При захвате флага с продовольственного склада противника :05, :25, :40, :55
Ограничения по использованию типа магазинов:
АК-серия - 1 бункер(вместимостью не более 500 шаров) или неограниченное количество механ
М-серия, G-серия, ВАЛ, Винторез - 2 бункера(вместимостью не более 200 шаров) или неограниченное количество механ
Пулеметы – 1 короб/бункер
Донорство магазинами не запрещается
Хронометраж будет проводиться в день заезда команд и в день игры за 1 час перед построением то есть с 9:00
Ограничение по пиротехнике: дымы только белые, гранаты не выше "Корсар 6"
Дозарядка: Только на территории объектов, контролируемых своими силами или в мертвяке
Распределение сетки частот на усмотрение командующего каждой стороны
Радиоперехват и дезинформация не запрещается
Глушить радио сигнал запрещается

Ограничения по энергии вылета шара:
Автоматы, пистолеты, ПП - 2.25Дж (не более 155 м/с)
135 м/c - 1.69Дж вешается белая бирка, ограничений по режиму огня/расстоянию ведения огня нет
155 м/с - 2.25Дж вешается красная бирка, ведение огня не ближе 10 метров от противника, в режиме одиночного огня.
Пулеметы - 2.25Дж (не более 155 м/с)
Снайперские винтовки - 2.96Дж (не более 172.5 м/с)

ПРОГРАММА:
9 сентября - Заезд команд и расположение игроков в жилом лагере
19:00-22:00 Хронометраж
10 сентября - Игра
08:00-09:30 - Хронометраж
10:00 - Построение
10:30 - Развод сторон по своим базам
11:00 - Старт игры
19:00 - Окончание игры
19:30 - Соревнования по Airsoft IPSC - инструктор Азамат Тулемисов [Спайдер]
21:00 - Награждение
21:30 - Культурная программа
11 сентября - День отъезда

ТИЗЕР:


Тема будет дополняться, возможны мелкие изменения, если есть вопросы по сценарию, спрашивайте...
Позже сюда выложим трэк от трассы до полигона
« Последнее редактирование: 14 Август 2016, 12:58:04 от Shaman »
"По желанию левой пятки организаторов правила смешиваются в любых пропорциях." Источник lurkmore.to

Оффлайн Механ

  • 316-й ст. полк
  • *
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
ИСТРА:ПРОТИВОСТОЯНИЕ. 11 июня, г. Уральск
« Ответ #1 : 28 Май 2016, 11:29:50 »
Уважаемые наши друзья, хотелось бы обрисовать ситуацию, у нас затопило полигон, на котором планировалось провести игру "ИСТРА:ПРОТИВОСТОЯНИЕ". В связи с этим 2 недели назад мы начали искать новый полигон и неделю назад только нашли, но сценарий не подходит под местность, поэтому сценарий переписали, начинаем подготовку нового полигона. ИСТРА:ПРОТИВОСТОЯНИЕ переносится на осень. Надеемся всех увидеть у нас в гостях!
Спасибо за понимание
« Последнее редактирование: 14 Август 2016, 12:58:56 от Shaman »
"По желанию левой пятки организаторов правила смешиваются в любых пропорциях." Источник lurkmore.to

Оффлайн Механ

  • 316-й ст. полк
  • *
  • Сообщений: 201
    • Просмотр профиля
ИСТРА:ПРОТИВОСТОЯНИЕ. 10 сентября, г. Уральск
« Ответ #2 : 13 Август 2016, 11:40:40 »
Уважаемые друзья,
Игра "ИСТРА:Противостояние" переносится на закрытие сезона на 10 сентября. Регистрация доступна здесь и в группе ВК http://westfront.kz/go.php?url=http://vk.com/topic-112029490_33450497?offset=last&scroll=1 Будем рады видеть вас на игре
« Последнее редактирование: 14 Август 2016, 12:58:45 от Shaman »
"По желанию левой пятки организаторов правила смешиваются в любых пропорциях." Источник lurkmore.to