Автор Тема: Сталкер: правила  (Прочитано 1935 раз)

Оффлайн Борис

  • Командир команды
  • *
  • Сообщений: 201
  • Борис
    • Просмотр профиля
    • Сайт актюбинской страйкбольной команды 6ММ
Сталкер: правила
« : 28 Апрель 2010, 09:54:03 »
Игра будет происходить на полигоне Сталкер (г.Актобе).
Время проведения 4-5 июля 2010 года.
Сбор перед отправкой на игру состоиться 4 июля (суббота) у драм театра в 9 00.
Игра будет проводиться в течении двух световых дней и ночи.
Взнос на игру составляет 1500 тенге с участника.

Кто, кого и как победит не знают даже организаторы, так как данная игра по сути своей не имеет сценария, есть только отправная точка - финал определят самые упорные, умные и расчетливые.
Принять участие в данной игре может любой адекватный взрослый человек старше 18 лет (в исключительных случаях с согласия организаторов с 16 лет)
Группа организаторов вправе вам отказать в регистрации без объяснения причин

Будем рады видеть на нашей игре адекватных людей, желающих именно играть, а не стрелять во все без разбору.
Страйкбола (в обычном понимании) на игре НЕ БУДЕТ!

На старте игры каждому участнику будет выдано, так называемое «ухо», плюс «труп сталкера», (пакет, куда при смерти сталкера будет складываться имущество и оставлятся в качестве бонуса для живых).
В «труп сталкера» складываются все карточки с заданиями, артефакты, заработанные «Ухи», запчасти установки, свое «ухо», а также карты аномалий.
"Труп сталкера" не имеет права поднимать сокомандник. За исключение если его не поднимут в течении часа.
« Последнее редактирование: 25 Июнь 2010, 21:54:41 от Борис »
Война- слишком серьезное дело, чтобы доверять его военным.

Оффлайн Борис

  • Командир команды
  • *
  • Сообщений: 201
  • Борис
    • Просмотр профиля
    • Сайт актюбинской страйкбольной команды 6ММ
Сталкер: правила
« Ответ #1 : 29 Апрель 2010, 09:52:57 »
Основной квест: есть информация что ученые создали прибор который способен либо уничтожить зону либо дать над ней власть. Применить его можно только в центре зоны у саркофага. Известно так же что он состоит из нескольких частей (предположительно 7) и их нужно собрать воедино.
Части эти разбросаны по зоне и находятся у персонажей.
Собрать эти части можно только путем прохождения квестов получая их от персонажей и в качестве вознаграждения.
При "смерти" игрока найденные им части переходят вместе с "трупом сталкера"
Война- слишком серьезное дело, чтобы доверять его военным.

Оффлайн Борис

  • Командир команды
  • *
  • Сообщений: 201
  • Борис
    • Просмотр профиля
    • Сайт актюбинской страйкбольной команды 6ММ
Сталкер: правила
« Ответ #2 : 29 Апрель 2010, 11:59:20 »
Ход игры:
1 день 11 00
Общее построение, инструктаж, вопросы к оргам, проверка оружия, проверка антуража
1 день 12 00
персонажи группами или по одиночке уходят в зону предварительно пройдя индивидуальный инструктаж и получив по первому личному квесту
1 день
3 - 5 выбросов во время которых необходимо будет находиться в укрытиях от выброса (см. локации)
2 день 01 00 - 09 00
3 - 5 выбросов
2 день 12 00
Общее построение, подведение итогов игры, награждение участников.

« Последнее редактирование: 21 Июнь 2010, 12:36:59 от Борис »
Война- слишком серьезное дело, чтобы доверять его военным.

Оффлайн Борис

  • Командир команды
  • *
  • Сообщений: 201
  • Борис
    • Просмотр профиля
    • Сайт актюбинской страйкбольной команды 6ММ
Сталкер: правила
« Ответ #3 : 07 Май 2010, 16:03:04 »
Игровой процесс:
1) будут контролировать 3 игромастера (контролеры)
но они могут принимать участие в некоторых миссиях с целью помощи
каждый из них будет иметь индивидуальные особенности (характер, симпатии и тд)
они вправе давать и отнимать квесты
исполнение их указаний в рамках игры обязательно
2) индивидуальные  роли игрокам (после формирования группировок на форуме) будут раздаваться непосредственно перед уходом в зону, они секретны и не подлежат разглашению сокомандникам так как могут содержать скрытые квесты
3) квесты будут рздаваться как в начале игры так и в процессе игромастером
4) после выполнения квеста игроку будут начисляться очки
5) на старте игры игроку выдается из его собственных запасов 100 шаров, остальные он оставляет в баре.

« Последнее редактирование: 25 Июнь 2010, 21:38:04 от Борис »
Война- слишком серьезное дело, чтобы доверять его военным.

Оффлайн Борис

  • Командир команды
  • *
  • Сообщений: 201
  • Борис
    • Просмотр профиля
    • Сайт актюбинской страйкбольной команды 6ММ
Сталкер: правила
« Ответ #4 : 18 Май 2010, 10:20:04 »
Запрещено:
1) принимать участие в игре без защитных очков.
2) брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.
3) стрельба по всем, носящим красную повязку (красный фонарь в ночное время), а так же местным жителям, туристам, грибникам, рыболовам.
4) какое-либо выяснение отношений между игроками во время игры.
5) участие в игре лицам в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
6) метать холодное оружие.
7) применение каких либо приемов силового воздействия на игрока (применение любых приемов каких-либо единоборств запрещено!).
8) разводить костер
9) самостоятельное изменение персонажа
10) сокрытие от игромастера нарушение правил

Игрок, уличённый в несоблюдении настоящих Правил будет удален с игровой территории без возможности полной или частичной компенсации игрового взноса.

« Последнее редактирование: 25 Июнь 2010, 21:40:28 от Борис »
Война- слишком серьезное дело, чтобы доверять его военным.

Оффлайн Борис

  • Командир команды
  • *
  • Сообщений: 201
  • Борис
    • Просмотр профиля
    • Сайт актюбинской страйкбольной команды 6ММ
Сталкер: правила
« Ответ #5 : 18 Май 2010, 16:37:09 »
Вещи:
1) "ухо" - выдается по одному в начале игры и после "смерти" получается в мертвяке
2) контейнер под артефакты - выдается в начале игры
3) карты месности - выдаются игромастерами в ходе игры
4) артефакты - см. артефакты
5) не игровые вещи - сот телефон, еда, вода, сигареты и тд.
6) антидот - позволяет не бояться радиации
« Последнее редактирование: 18 Май 2010, 16:43:53 от Борис »
Война- слишком серьезное дело, чтобы доверять его военным.

Оффлайн Борис

  • Командир команды
  • *
  • Сообщений: 201
  • Борис
    • Просмотр профиля
    • Сайт актюбинской страйкбольной команды 6ММ
Сталкер: правила
« Ответ #6 : 18 Май 2010, 16:42:52 »
Артефакты:
1) красные - можно носить с собой только 1 и при наличии антидота
2) желтые (оранжевые) - можно носить только 2
3) зеленые - можно носить только 3
4) синие (голубые, фиолетовые) - можно носить только 4
5) белые - за них можно получить шары в баре
6) черные - можно брать только приналичии определенного задания

Примет: в контейнере могут одновременно находиться не более 1 красного, 2 желтых, 3 зеленых и тд.
Вид артефактов будет разнобразен.
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2010, 14:55:25 от Борис »
Война- слишком серьезное дело, чтобы доверять его военным.

Оффлайн Борис

  • Командир команды
  • *
  • Сообщений: 201
  • Борис
    • Просмотр профиля
    • Сайт актюбинской страйкбольной команды 6ММ
Сталкер: правила
« Ответ #7 : 01 Июнь 2010, 10:00:07 »
Очки:(эксперимент)
1) очки будут подсчитываться в конце игры при подведении итогов
2) очки могут сниматься за: нарушение правил, смерть.
3) кол-во очков за каждый тип квеста (один): найти 100, убить 200, сопроводить 300, перехватить 300, и тд.
4) 1 место 3 пачки шаров 0,2 гр, 2 место 2 пачки шаров 0,2 гр, 3 место 1 пачка шаров 0,2 гр, будут поощрительные призы.
5) за квест очки могут присуждаться только одному игроку
6) отмечаться и начисляться очки будут в БАРе
7) очки будут начисляться за: квест, артефакт, ухо

« Последнее редактирование: 03 Июль 2010, 00:49:05 от Борис »
Война- слишком серьезное дело, чтобы доверять его военным.

Оффлайн Борис

  • Командир команды
  • *
  • Сообщений: 201
  • Борис
    • Просмотр профиля
    • Сайт актюбинской страйкбольной команды 6ММ
Сталкер: правила
« Ответ #8 : 02 Июнь 2010, 09:49:02 »
Лица не участвующие в игре (некомбантанты)

1.  К “некомбатантам” относятся лица не участвующие в игре и не имеющие снаряжения игрока. К ним относятся: местное население, грибники, охотники, рыболовы, туристы и пр., а также фотографы и иной обслуживающий персонал полигона.
2.  Некомбатанты, во избежание недоразумений все время игры носят на голове или шее установленную повязку красного цвета или красный фонарь в темное время суток.
3.  Недопустимо использование некомбатантов для получения сведений по игре и использование их в игровых действиях.
4.  Отношения игроков с некомбатантами должны быть ровными и нейтральными. Для игроков их НЕТ. Возникновение конфликтных ситуаций и разрешение их силовыми методами недопустимо.
Война- слишком серьезное дело, чтобы доверять его военным.

Оффлайн Борис

  • Командир команды
  • *
  • Сообщений: 201
  • Борис
    • Просмотр профиля
    • Сайт актюбинской страйкбольной команды 6ММ
Сталкер: правила
« Ответ #9 : 02 Июнь 2010, 10:14:35 »
Потери:
1.  Смерть сталкера наступает в следующих моментах:
1) Попадание шарика в любую часть тела.
2) Попадание поражающего элемента гранаты
3) Попадание участника под «Выброс» (т.е. не отметился в основных убежищах)
4) При прикосновении зомби, снорка
5) При попадании в аномалию.
2. Рикошет не засчитывается. Попадания в оружие не засчитываются. Дружественный огонь засчитывается как вражеский.
3. Игрок, получивший статус «Убитый» должен маркировать себя красной повязкой или красным фонарём и прекратить любые игровые действия. Далее он обязан сложить все игровые предметы в специальный мешок (предоставляется организаторами, не является игровым предметом) и оставить его на месте собственной смерти. При этом Игрок вправе удалиться от места смерти (не более 30 метров) дабы не мешать игровому процессу и там выполнить вышеуказанные действия.
4. После выполнения вышеуказанных действий Игрок, получивший статус «Убитый», должен проследовать для оживления на определённую локацию, согласно своей принадлежности к группировке, где дальнейшие действия (место расположения «мертвяка», время «отсидки», получение «ушей» и «посмертных мешков» и т.д.) ему разъясняет представитель игротехнического персонала.
5. Расположение «мертвяка» и время «отсидки» составляет соответственно:
•   для военных – в локации блокпост, оживают по прибытии.
•   для ученых, – (общий мертвяк) логово зомби 1 час
•   для сталкеров – (общий мертвяк) логово зомби 1 час
•   для зомби, снорков – после смерти необходимо вернуться в мертвяк
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2010, 14:22:34 от Борис »
Война- слишком серьезное дело, чтобы доверять его военным.

Оффлайн Борис

  • Командир команды
  • *
  • Сообщений: 201
  • Борис
    • Просмотр профиля
    • Сайт актюбинской страйкбольной команды 6ММ
Сталкер: правила
« Ответ #10 : 02 Июнь 2010, 14:15:23 »
Каждому необходимо взять:
1. костюм сответствующий антуражу персоонажа
2. игровое оружие
3. защитные очки
4. повязку красного цвета
5. фонарь и красный светофильтр
6. удостоверение личности
7. индивидуальную аптечку
8. часы
9. рюкзак
10. фляжка или бутылка под воду
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2010, 14:48:51 от Борис »
Война- слишком серьезное дело, чтобы доверять его военным.

Оффлайн Борис

  • Командир команды
  • *
  • Сообщений: 201
  • Борис
    • Просмотр профиля
    • Сайт актюбинской страйкбольной команды 6ММ
Сталкер: правила
« Ответ #11 : 03 Июнь 2010, 11:28:16 »
Пленные:

1. Любой игрок может быть захвачен или сдаться в плен.
2. Способ захвата в плен: легким хлопком по спине противника и словом «пленен». Возможно одновременное пленение не более 1-ого игрока одним игроком.
3. Добровольная сдача в плен. В этом случае количество одновременно плененных не ограничено.
4. Пленный игрок остается в игре.
5. Пленный Игрок может приобрести статус «Убитый» по собственному желанию после одного часа проведения в плену
6. Пленный игрок может быть отпущен или может быть казнён.
Казнённый Игрок приобретает статус «Убитый»
7. «Казнь» игрока проводиться либо резиновым ножом либо выстрелом в ног пленного.
8. Освободить пленного может любой игрок. Освобождение из плена обозначается легким хлопком по спине и словом «свободен».
9. Освобожденный игрок не считается убитым.
10. Пленный игрок не имеет права:
а) использовать игровое оружие, в том числе и против себя;
б) привлекать внимание игроков своей стороны к факту своего нахождения в плену, кроме как поднятыми вверх 2-мя руками;
в) пытаться бежать из плена;
г) если он не был освобожден, сообщать своей стороне любые сведения о противнике, полученные им за время пребывания в плену.
11. Пленный должен добровольно выдать игровые ценности.
12. Пленный игрок должен правдиво отвечать на вопросы захватчика.
13. Отвечать он должен только да или нет и не более чем на три вопроса.
Война- слишком серьезное дело, чтобы доверять его военным.