Автор Тема: Повышение КПД привода  (Прочитано 1962 раз)

Оффлайн APuCToKPaT

  • Командир команды
  • *
  • Сообщений: 970
  • Вооружен и очень опасен!
    • Просмотр профиля
Повышение КПД привода
« : 01 Июнь 2010, 12:03:40 »
Цитировать
Большинство страйкболистов, начинающих самостоятельно ремонтировать страйкбольные привода, сталкиваются с одним распространенным явлением, которое им кажется парадоксом: пружину мощностью 100 метров в секунду заменили на пружину мощностью 130 метров в секунду, а реальный прирост мощности составил лишь 110 м.с. в итоге.

Парадокс? Нет. Скорее всего, недостаток опыта и необходимых знаний.

Читаем здесь...

Оффлайн Karabas

  • Комрад
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Повышение КПД привода
« Ответ #1 : 17 Август 2010, 23:59:48 »
несколько  вопросов  к  топик стартеру 

1) как  повлияет  кривизна  тапет  плэйта  на компресию ?
2) как выявить  несоостность
3) как  правильно  подобрать  нозл и  резинку ?

Вопросы  конечно  риторические рекомендую  посмотреть ответы  по тюну тут
http://black-wolf.ru/faq/tuning4.bwc

Оффлайн APuCToKPaT

  • Командир команды
  • *
  • Сообщений: 970
  • Вооружен и очень опасен!
    • Просмотр профиля
Повышение КПД привода
« Ответ #2 : 18 Август 2010, 00:11:35 »
несколько  вопросов  к  топик стартеру 

1) как  повлияет  кривизна  тапет  плэйта  на компресию ?
2) как выявить  несоостность
3) как  правильно  подобрать  нозл и  резинку ?

Вопросы  конечно  риторические рекомендую  посмотреть ответы  по тюну тут
http://black-wolf.ru/faq/tuning4.bwc

1. на компрессию не повлияет, из-за кривизны просто придет в негодность...
2.
Цитировать
Узел крепления ноззла. Эта часть таппета не строго перпендикулярна той части, что будет двигаться по направляющим в теле гирбокса.
3.
Цитировать
Ноззл (сопло)
Выбор ноззла, на первый взгляд, прост. Но на самом деле - это не так. Если вы применяете сопрягаемые узлы (ноззла и головы цилиндра) фирмы Systema, то лучше его выбрать этой же фирмы. Если голова цилиндра Guarder - ноззл фирмы Guarder. Но в конечном итоге, в ряде случаев, для получения наилучших результатов приходится его подбирать (диаметр, длина и форма фаски на переднем торце) или применять "кастомный" - выточенный токарем по вашему заказу.

Оффлайн Karabas

  • Комрад
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Повышение КПД привода
« Ответ #3 : 19 Август 2010, 01:47:54 »
А  вот  и  фигушки))

если  тапет  будет не  90градусов -  то нозл  попадать на манжету  резинки  не бкдет сответственно  потеря  компресии

единая  фирма  производитель  резинок, нозлов и хоп  апов  не  яляется панацеей  или  гарантией что  данная связка  будет  работать на 100% проверено  опытом

например  кинг  армс вся  связка  одного  производителя  работает  на  3  по  5ти  бальной  шкале

а  вот  хоп  ап  отдельно  хаслуживает  уважения из  за  2х употнительных  резинок

и  еще  в  догонку - матрица  в  которую  льют  детали  стареет  и изнашивается ( просое  подтверждение свсеми любимая  фирма система - шестерни  ранних  выпусков  супер  поздних  полное  ГГГГГГ) и  еще  нозлы  из  одной  партии могут  иметь  погрешность  в несколько  соток -  вывод  компресии  нет , тоже  самое  с  резинками и хоп  апами ( провин  например были  бракованые  хоп  апы  от этой  фирмы   :-[)

Оффлайн Илай(Цыган)

  • Комрад
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Повышение КПД привода
« Ответ #4 : 19 Август 2010, 07:18:32 »
товарищ карабас! как бы с вами по сотрудничать?

Оффлайн APuCToKPaT

  • Командир команды
  • *
  • Сообщений: 970
  • Вооружен и очень опасен!
    • Просмотр профиля
Повышение КПД привода
« Ответ #5 : 19 Август 2010, 08:59:22 »
А  вот  и  фигушки))

если  тапет  будет не  90градусов -  то нозл  попадать на манжету  резинки  не бкдет сответственно  потеря  компресии

единая  фирма  производитель  резинок, нозлов и хоп  апов  не  яляется панацеей  или  гарантией что  данная связка  будет  работать на 100% проверено  опытом

например  кинг  армс вся  связка  одного  производителя  работает  на  3  по  5ти  бальной  шкале

а  вот  хоп  ап  отдельно  хаслуживает  уважения из  за  2х употнительных  резинок

и  еще  в  догонку - матрица  в  которую  льют  детали  стареет  и изнашивается ( просое  подтверждение свсеми любимая  фирма система - шестерни  ранних  выпусков  супер  поздних  полное  ГГГГГГ) и  еще  нозлы  из  одной  партии могут  иметь  погрешность  в несколько  соток -  вывод  компресии  нет , тоже  самое  с  резинками и хоп  апами ( провин  например были  бракованые  хоп  апы  от этой  фирмы   :-[)

Ну мы не такие опытные как вы )))  сами себе привод тюнингуем из того, что есть, а не как советует сайт блэквулф ))

Оффлайн Karabas

  • Комрад
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Повышение КПД привода
« Ответ #6 : 24 Август 2010, 01:59:38 »
посодруничать  легко  телефон  в  А-те 87772339777

по  поводу  Блэк Вульфа -  очень  грамотно написана  статья  сам  подход ( в  том  смысле  тюнинг это КОМПЛЕКС мер  по доводке  настройки  привода)

запчасти  предложеные  Вульфом  не  догмат  - просто  отлично зарекомендовавшие  себя  связки (  работают), хотя  последние партии  шестеренок  от  системы  оставляют  желать  лучшего

не далее как  сегодня  с  пулемета  вынул  шестерни  система  торг  ап  -  на  секторной  оторвало  последний  зуб  и  алюминевым  пистоном  раскрошило в  пыль (  привод  работал  компресии не было)

Оффлайн Илай(Цыган)

  • Комрад
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Повышение КПД привода
« Ответ #7 : 24 Август 2010, 07:42:17 »
сотрудничество в плане написания правильных интересных статей.

Оффлайн Karabas

  • Комрад
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Повышение КПД привода
« Ответ #8 : 24 Август 2010, 13:51:57 »
куча  статей))  уже  написана и  не  мной))) на  зеленой  конфе я  их  повыкладывал  много )))

или  это  предложение  о  модераторстве  ??

Оффлайн Shaman

  • Западня
  • *
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
Повышение КПД привода
« Ответ #9 : 25 Август 2010, 01:39:49 »
куча  статей))  уже  написана и  не  мной))) на  зеленой  конфе я  их  повыкладывал  много )))

или  это  предложение  о  модераторстве  ??
Карабас, а почему бы и нет! Думаю, ребята против не будут. Хорошо, если у нас будет вести ветку грамотный консультант, которому можно задать любые вопросы по Тюну!!! 





Я так думаю

Оффлайн Karabas

  • Комрад
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Повышение КПД привода
« Ответ #10 : 25 Август 2010, 22:09:18 »
Да  то не  против )) на  правах  модератора  не  вопрос  могу  взять  тему  оружейки ))

Но  ребят предупреждаю  сразу  я  модератор  злой ))) и  заставляю  учить  мат  часть и терминологию ))  ну  наверное  по  зеленой  конфе  знаите

просто  порядка без строгости  и  разговора  на  одном  языке  навряд ли  получится)))

Оффлайн Total

  • Командир команды
  • *
  • Сообщений: 936
  • Я вам пакажу демократию...(с)
    • Просмотр профиля
Повышение КПД привода
« Ответ #11 : 26 Август 2010, 15:05:55 »
Насчёт терминологии согласен на все сто. Тима можеш начинать ликбез)))