Автор Тема: вопросы к мастеру  (Прочитано 2436 раз)

Оффлайн Илай(Цыган)

• Комрад
    • Просмотр профиля
вопросы к мастеру
« : 22 Август 2010, 15:06:34 »
дорогой товарищ Карабас...вот приобрел привод сей модели НК 416(614)от производителя JG.
Читал множество обзоров...я не специалист,просто игрок... что можете сказать о данном приводе если такой имели в руках?немного смущает пластиковое тело...не рухнет нечаянно при малейшем воздействии
силы?есть ли возможность заменить на металл боди и не возникнет ли проблема с установкой туда его родного гира?

Оффлайн APuCToKPaT

• Командир команды
  • *
  • Вооружен и очень опасен!
    • Просмотр профиля
вопросы к мастеру
« Ответ #1 : 22 Август 2010, 19:53:40 »
У меня тоже есть вопрос...
у меня в гире остались родные тока 2 шестерни. и вот я решил их поменять свой набор шестеренок...
Может Systema All Helical Gear Set-Torque Up Ratio или Systema All Helical Gear Set-Torque Up Ratio а то у меня проблема с шимингом )))
« Последнее редактирование: 22 Август 2010, 20:05:42 от APuCToKPaT »

Оффлайн ku7mich

• Администратор
  • *
    • Просмотр профиля
вопросы к мастеру
« Ответ #2 : 22 Август 2010, 23:16:40 »
К шестерням можно взять набор шайб, в которых идёт инструкции по шимингу, конкертно для них.

Оффлайн APuCToKPaT

• Командир команды
  • *
    • Просмотр профиля
вопросы к мастеру
« Ответ #3 : 23 Август 2010, 00:24:42 »
К шестерням можно взять набор шайб, в которых идёт инструкции по шимингу, конкертно для них.
покажи такие

Оффлайн Spider

• Командир команды
  • *
  • Знаками препинания владею в совершенстве 8-)
    • Просмотр профиля
вопросы к мастеру
« Ответ #4 : 23 Август 2010, 09:48:24 »
http://www.wgcshop.com/wgc2008/main/product_detail1.php?search_From=searchItem&item=MDF-GB-09-21&search=special&rs=gear%20set&catid=&cat= для этого набора шиминг не нужен!они уже выставлены! Но для них помоему нужно спецтело Гира тоже от Модифи!