Автор Тема: интересности  (Прочитано 1311 раз)

Оффлайн Karabas

  • Комрад
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
интересности
« : 27 Август 2010, 23:10:30 »
ребят давайте  так   вы  тут набросайте особо острые  вопросы  касаемо

тюна ( что  как  зачем)
приводов ( особенности  тюна  то  се)
вопросы  по запчастям (  что  как  чего  куда )

а  я  постараюсь  создать  соответствующие  темы  и наполнить их желательно  чтобы  вы  мне  тоже  помогли ( погуглили  например и добавили)

просьба  к  администрации  форума  - дайте  права  админа  в  ветке  оружейка

Оффлайн Total

  • Командир команды
  • *
  • Сообщений: 936
  • Я вам пакажу демократию...(с)
    • Просмотр профиля
интересности
« Ответ #1 : 27 Август 2010, 23:41:01 »
Тима первый вопрос...при установке тонкого стволика от прометеуса и новой резинки хоп-апа, всё это очень туго влазиет в камеру хопа,аж резинка деформируется...это стволик толще по наружнему диаметру или что? И как лечится?

Оффлайн ku7mich

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 886
    • Просмотр профиля
интересности
« Ответ #2 : 28 Август 2010, 00:25:32 »
просьба  к  администрации  форума  - дайте  права  админа  в  ветке  оружейка
Готово :)

Оффлайн Karabas

  • Комрад
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
интересности
« Ответ #3 : 28 Август 2010, 01:09:06 »
по  стволику ответил тут http://westfront.kz/index.php?topic=661.0

давайте подумаем  что  еще  сильно  интересует

по  шимингу  обещаю  сделать  видео

Оффлайн Total

  • Командир команды
  • *
  • Сообщений: 936
  • Я вам пакажу демократию...(с)
    • Просмотр профиля
интересности
« Ответ #4 : 19 Октябрь 2011, 20:51:32 »
Такая вещ... У Рины на закрытии в Самаре перестал стрелять привод. По звуку как бы шестерню срезало. Разобрал гир (привод от JG) и что вижу, средняя шестерня слезла со своего вала (по ходу они впрессованы), убила моторную шестерню и раскидала по гиру кучу стружек и зубцов. Первый раз сталкиваюсь с такой фигнёй. Даже в цилиндр один отломаный зуб попал. Пишу это просто для сведения что и такое может быть.

Оффлайн APuCToKPaT

  • Командир команды
  • *
  • Сообщений: 970
  • Вооружен и очень опасен!
    • Просмотр профиля
интересности
« Ответ #5 : 19 Октябрь 2011, 22:53:22 »
Такая вещ... У Рины на закрытии в Самаре перестал стрелять привод. По звуку как бы шестерню срезало. Разобрал гир (привод от JG) и что вижу, средняя шестерня слезла со своего вала (по ходу они впрессованы), убила моторную шестерню и раскидала по гиру кучу стружек и зубцов. Первый раз сталкиваюсь с такой фигнёй. Даже в цилиндр один отломаный зуб попал. Пишу это просто для сведения что и такое может быть.
ЧТо за привод? модель? гир?

Оффлайн Total

  • Командир команды
  • *
  • Сообщений: 936
  • Я вам пакажу демократию...(с)
    • Просмотр профиля
интересности
« Ответ #6 : 19 Октябрь 2011, 23:14:21 »
HK416 отJG 2-ой гир Толи запресовали херово толи нагрузка большая...хз

Оффлайн APuCToKPaT

  • Командир команды
  • *
  • Сообщений: 970
  • Вооружен и очень опасен!
    • Просмотр профиля
интересности
« Ответ #7 : 19 Октябрь 2011, 23:42:51 »
HK416 отJG 2-ой гир Толи запресовали херово толи нагрузка большая...хз
Вы вроде поставили пружину туда на 120 ? может просто шимингом зажали...

Оффлайн Total

  • Командир команды
  • *
  • Сообщений: 936
  • Я вам пакажу демократию...(с)
    • Просмотр профиля
интересности
« Ответ #8 : 20 Октябрь 2011, 18:33:58 »
Арис пружина на 130. Я думаю просто заводской дефект. Перед Самарой сам лично менял пружину, смазывал, всё было ок. Сам корпус гира у JG отличный, поршень с цилиндром крепкие, стальные втулки, мотор ваще зверь, а вот по шестерням фиг знает.

Оффлайн Total

  • Командир команды
  • *
  • Сообщений: 936
  • Я вам пакажу демократию...(с)
    • Просмотр профиля
Re: интересности
« Ответ #9 : 14 Февраль 2012, 17:23:14 »
Который раз убеждаюсь что прежде чем пользовать новый привод, надо его весь по винтикам разобрать и всё полностью проверить. И так...привод М4 фирмы AEG был куплен нашим комрадом. Ставим бату и в перёд. В процессе эксплуатации сильно грелся мотор и неимоверно сильно садилась бата. За два часа игры поменяли аж три штуки. Взял привод домой, разобрал и понял в чём дело. Нижняя шиминговочная шайба средней шестерни стояла не на валу а красиво лежала рядом между телом гира и телом шестерни и тупо её клинила. От этого и большая нагрузка на мотор и быстрая посадка баты. От души поблагодарив китайского товарища, сейчас буду всё чистить, смазывать (родная смазка похожа на хз что по этому её убираем), шиминговать и всё собирать на место. Порадовало то, что китай стал в последнее время ставить не втулки а подшипники (на этом приводе стоят 7-ми миллиметровые), да и качество деталей стало лучше...правильной дорогой идёте товарищи!!!

Оффлайн Festival

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 1155
    • Просмотр профиля
Re: интересности
« Ответ #10 : 14 Февраль 2012, 18:04:47 »
Тотал, для нас ты Самый Оружейный Мастер!
Поэтому и обращаемся к тебе по поводу и без всяких глюков в приводах!
Но, Винторез для тебя слобо!? :D :D

Ведь Правда брат, не в шмотье труевом, а в тюнинге клевом!©

Оффлайн гупи

  • Комрад
  • Сообщений: 301
  • Semper Fi!!
    • Просмотр профиля
Re: интересности
« Ответ #11 : 14 Февраль 2012, 20:02:12 »
дык довелось мне перебирать гир в котором шайб вообще не было))
В маленьких людей сложнее попасть из огнестрельного оружия. Бог сделал людей разными. Полковник Кольт уравнял их в правах.

Оффлайн Total

  • Командир команды
  • *
  • Сообщений: 936
  • Я вам пакажу демократию...(с)
    • Просмотр профиля
Re: интересности
« Ответ #12 : 14 Февраль 2012, 20:07:22 »
Ну всё, привод собран, работает как часики *THUMBS UP* Ничего не греется и не клинит. Компрессия отличная. Ждём воскресенья что бы погонять его от души :-)
 2 Фест...слабо мне Винторез собрать, вообще не рублю в этом деле *PARDON*. Я больше так, по мелочи, гир собрать, натюнить, настроить... ;-) :D
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2012, 20:08:57 от Total »