Автор Тема: Сценарий: "Собрать маячки"  (Прочитано 2015 раз)

Оффлайн ku7mich

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 886
    • Просмотр профиля
Сценарий: "Собрать маячки"
« : 29 Апрель 2009, 10:24:45 »
Цель:
  • доставить груз до конечной точки назначения
Задача:
  • пройти по маршруту и собрать все "маячки"
  • доставить груз в конечную точку назначения
Деление:
  • Группа "Синих" -  доставляющая груз
  • Группа "Оранжевых" -  пытающаяся этот груз отобрать

Игровой момент:
Перед началом сценария прокладывается маршу. Маршрут прокладывается одним из игроков (не командиром) группы "Синих". Составляется примерная карта с указанием ориентиров на "маячки". "Маячки" представляют собой повязки "Синего"  или "Оранжевого" цвета оставленный на дереве, кустарнике, земле, куче г... и пр.. Карта в единственном экземпляре, после создания, будет передана командиру группы "Синих". Группа "Оранжевых" не будет знать о маршруте ничего.

Группе "Синих" необходимо пройти через все маячки строго по карте, собрав все маячки по дороге - задач не будет считаться выполненной, если не будут собраны все маячки, даже в случае доставки груза до точки назначения (значит где-то смухлевали). В процессе продвижения по маршруту, игрок составляющий карту не имеет права давать подсказки по маршруту. Груз может передаваться от игрока к игроку. Карта может находиться только у командира группы. При обнаружении игроков "Оранжевой" группы может открывать огонь в любой момент игры.

Группе "Оранжевых" необходимо помешать группе "Синих" доставить груз. Запрещается прикасаться к маячкам, к ним могут прикасаться только игроки "Синей" группы. На старте группа "Оранжевых" может вести скрытно или в открытую группу "Синих" до первого маячки и только после того, как "Синяя" группа доберётся до первого маячка может открывать огонь по игрокам "Синей" группы. Раньше первого маячка открывать огонь нельзя ни в коем случае, даже ответный. К "грузу" прикасаться нельзя.

Мертвятник:
Игра предполагает динамику на немалой территории. Как таковой зоны мертвяка не будет. Если в игрока попали, игрок прекращает вести огонь и остаётся стоять/сидеть/лежать на том месте, где в него попали. Всяческие сигнал того что в вас попали запрещены. Чтобы вывести игрока из анабиоза достаточно дотронуться до него одному из членов команды. Вот только не надо бегать взявшись за ручки, а то не долго переименовать команды в "Голубых" и "Розовых".

Примечание:
Сценарий легко модифицируется в более сложный вариант с конвоированием живого груза.
Можно также усложнить дав "Оранжевым" подбирать груз.
« Последнее редактирование: 12 Март 2010, 10:35:55 от ku7mich »

Оффлайн Azazello

  • Комрад
  • Сообщений: 210
  • Торговец черным деревом
    • Просмотр профиля
Сценарий: "Точка-точка"
« Ответ #1 : 29 Апрель 2009, 12:08:44 »
Сценарий интересный! Браво!
Но, только зачем оживать? Какой в этом смысл? Мертвятник около машин и вперед :)

Оффлайн ku7mich

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 886
    • Просмотр профиля
Сценарий: "Точка-точка"
« Ответ #2 : 29 Апрель 2009, 14:09:24 »
С оживанием преследовал несколько целей:
  • сделать игру динамичнее, иначе выкасив всех "Оранжевых", "Синие" быстрее дойдут до точки (предполагается что отряд "оранжевых" будет чуть поменьше)
  • Не выдохнуться раньше времени - представь беготню от машин до своих - умрёшь от усталости после 3-й пробежки, подобная ситуация была в игр "захват флага". К тому же они могут уже уйти с того места где тебя грохнули.
  • внимательность - следите за своими товарищами, привыкли наверное что подстреленный уходит подняв привод, теперь попробуйте поиграть без сигналов.
Кстати я не подумал о том, могут ли "Оранжевые" подбирать "груз", если хотите посложнее пусть подбирают, тогда будете за ними ещё и по лесу бегать :D .

Оффлайн Azazello

  • Комрад
  • Сообщений: 210
  • Торговец черным деревом
    • Просмотр профиля
Сценарий: "Точка-точка"
« Ответ #3 : 29 Апрель 2009, 15:17:47 »
т.к. синие двигаются все вместе, то фактически будут бессмертны. будут оживлять друг-друга...
я предлагаю исключить полностью оживление.
оранжевые несмотря на малочисленность будут партизанить потому это их преимущество.

Оффлайн ku7mich

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 886
    • Просмотр профиля
Сценарий: "Точка-точка"
« Ответ #4 : 29 Апрель 2009, 16:01:59 »
Пусть будет без оживления, только потом чур не падать на пол пусти между мертвяком и своими :D .
Предлагают попробовать оба варианта, а лучше решить этот момент на местности, в частности после составления карты маршрута. Маршрут не предполагает пробег по периметру полянки, тут только на составление карты минимум уйдет минут 15-20.
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2009, 16:09:29 от ku7mich »

Оффлайн $erg@nt

  • Командир команды
  • *
  • Сообщений: 707
    • Просмотр профиля
Сценарий: "Точка-точка"
« Ответ #5 : 29 Апрель 2009, 16:50:21 »
Ох уж мне эти теоретики. Драйва и пальбы побольше и будет нам счастье.

Оффлайн Azazello

  • Комрад
  • Сообщений: 210
  • Торговец черным деревом
    • Просмотр профиля
Сценарий: "Точка-точка"
« Ответ #6 : 29 Апрель 2009, 17:46:53 »
Кузьмич, бедь челом нарисуй карту :)

Оффлайн ku7mich

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 886
    • Просмотр профиля
Сценарий: "Точка-точка"
« Ответ #7 : 29 Апрель 2009, 18:54:27 »
Карта на месте рисуется, для каждого запуска новая.

Оффлайн ku7mich

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 886
    • Просмотр профиля
Сценарий: "Точка-точка"
« Ответ #8 : 03 Май 2009, 11:38:58 »
  • Ну вот, как и ожидалось была проблема мертвяка - отсчёт времени не проканал, тупо пасли. Пока сошлись на том, что игрок умирает один раз. Оживление от прикосновения не пробовали, а думаю надо попробовать - нука вспомните как далеко от вас был ваш ближайший боец?
  • Соотноешние сторон должно быть 60% (Синие)/40% (Оранжевые), потомучто у Синих 1-2 с "кривой картой" разбираются
  • Груз - хорош для расширения сценария, но в минимальной модификации сценария оказался ненужным.

Оффлайн $erg@nt

  • Командир команды
  • *
  • Сообщений: 707
    • Просмотр профиля
Сценарий: "Точка-точка"
« Ответ #9 : 04 Май 2009, 10:02:39 »
Оживление(лечение) от прикосновения пробовали, я сам лично возвращал в бой Азазелло пару раз.
По поводу мертвяка всё просто, боец считает до 60, если его не догоняют или не находят свои он умер (типа не сделали искусственное дыхание мозг умер). Или например мертвяк есть и можно идти к нему сразу как попали, идти и считать. Досчитал возвращаешься. А тупо считать и в тылу у врага воскресать не есть гуд.
Больше должно быть тех кто нападает на конвой.
Груз в принципе не нужен, потому как тут сам сценарий по сбору маячков.

Оффлайн ku7mich

  • Администратор
  • *
  • Сообщений: 886
    • Просмотр профиля
Сценарий: "Собрать маячки"
« Ответ #10 : 12 Март 2010, 10:41:34 »
Я пожалуй воскрешу тему :D.
Отыграли всего один раз. Надо хотя бы довести до ума, а то надоело в нежить играть.

Оффлайн Shaman

  • Модератор
  • *
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
Сценарий: "Собрать маячки"
« Ответ #11 : 05 Май 2010, 02:27:06 »
Может в субботу попробуем отыграть?





Я так думаю

Оффлайн $erg@nt

  • Командир команды
  • *
  • Сообщений: 707
    • Просмотр профиля
Сценарий: "Собрать маячки"
« Ответ #12 : 05 Май 2010, 09:08:27 »
попробуем поиграть сценарием, надеюсь достаточное количество человек наберётся.