Автор Тема: Вводная по игре "Скала"  (Прочитано 922 раз)

Оффлайн Илай(Цыган)

  • Комрад
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Вводная по игре "Скала"
« : 06 Апрель 2011, 20:11:44 »
Расстановка сил:
специальные правительственные  спецподразделения 60%
"Террористы" 40%

 1.Краткое сценарное описание.
Группа военных недовольных  последствиями проведения секретных операций в  Ираке, планирует восстановить справедливость, приводя собственные аргументы.  Похищенные  с военного склада ракеты со смертельной химической начинкой. Прикрываясь заложниками и готовыми к запуску ракетами, группа «недовольных военных»  начинает шантажировать правительство, требуя денежного возмещения последствий неудачных операций в Ираке. Правительство, не видя другого выхода, готовит операцию по освобождению заложников, уничтожению « террористов» и обезвреживанию ракет.



ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СТОРОН:

Сторона А – Правительственные спецподразделения :
Основные задачи
1) Разведка боем, оценка степени угрозы
2) Ожидание подкрепления, блокирование территории с целью предотвращение прорыва
группы «террористов»
3) Штурм точки «А»  расположения «террористов», уничтожение противника и обезвреживание ракет.

Дополнительные задачи:
1) В случае прорыва противника, определение промежуточных точек установки ракет их захват и обезвреживание за определенный промежуток времени.
 2) Перехват кодов запуска и порядок обезвреживания ракет.

Сторона Б - «Террористы»:
Основные задачи

1) Захват охраняемого склада и похищение ракет.
Необходимо за определенное время, до прихода подкрепления охраны похитить 3 ракеты.
2) Захватить точку «А» приготовиться к возможной обороне, выставить посты.
3) Выдвинуть требования угрожая применить оружие массового поражения.
4) Выдвинуться в точку эвакуации.
Дополнительные задачи:
1) В случае отступления(по приказу) прикрываясь заложниками активация ракет в заранее определенных точках.
 
«Мертвая зона»
Госпиталь для обеих сторон один. Время нахождения:
30 минут – для всех
20 минут – при наличии бронежилета и каски
Половина времени, затраченного на путь к «Мертвой зоне» зачитывается как время нахождения в «Мертвой зоне». Вход в игру осуществляется игроками через контрольные точки. Контрольные точки для каждой будут стороны свои.("Мертвая зона" находится в разработке)

Ранения
1. При попадании в голову, игрок считается "убитым" и направляется в «Мертвую зону»
2. При попадании в любую другую часть тела, в т.ч. конечности, игрок считается раненым и остается на месте до момента его «перевязки», но не более 10 минут. После истечения 10 минут после поражения игрок считается "убитым" и направляется в «Мертвую зону». Время, затраченное на ожидание «перевязки» в общее время отсидки не включается.
3. «Перевязка» – наложение повязки на поврежденную конечность/туловище. «Перевязка» осуществляется только игроком команды – медиком. Количество медиков ограничено – 1 медик на команду.
4. Раненый игрок может быть вытащен из зоны поражения любым другим игроком для последующей перевязки. При вытаскивании запрещается активная помощь раненого игрока!
5. Раненые не отстреливаются и самостоятельно не перемещаются, в т.ч., в зданиях.
6. После "перевязки" продолжает игру как все.
7. Раненых можно добивать – выстрелом в землю, или касанием резинового ножа.

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО БОЕПРИПАСАМ

"Привода"
На одного бойца – 4 стандартных бункера или неограниченное количество механ. Спарки, яйца, бубны-запрещены(кроме пулеметов серии М249)
«Пулеметы»
Не более одного стандартного короба для пулемета.
Петарды и растяжки без ограничений, после допуска у организатора.
Обоймы к пистолетам без ограничений.
«Снайперские винтовки»
Только одиночный огонь.
Дозарядка шарами возможна только:
- у патронных ящиков.
В других местах любая дозарядка запрещена! В том числе перераспределение шаров среди своих магазинов. Разрешена передача своих механ/бункеров, а также оружия во время боя товарищам по команде.
Патронные ящики будут сбрасываться  сторонам по первому требованию в любую точку полигона.

РАЗНОЕ:
Точка дозарядки может быть атакована противником.
В игре присутствуют тактические спец средства-щиты.
Обезвреживание ракет
Бои в шахтных туннелях

ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ТЮНИНГУ
1. Ограничение по тюнингу применять согласно правилам страйкбола.
2. Ограничение по тюнингу внутри зданий - 120 м/с. Игроки с пулеметами, снайперскими винтовками, тюнингом свыше 130 м/с внутри зданий не стреляют и осуществляют внешнее прикрытие, или как факт второе привод.

Дополнение
1. Будьте уважительны друг к другу! Учитывая предыдущий опыт «Закрытия» по возможности были убраны все нежелательные моменты, которые омрачат настроение на полигоне и после на форуме.

2.Распитие спиртных напитков, в том числе и пива во время игры – запрещено!
После игры – на здоровье!
3. Опасные места по возможности будут огорожены. Игровые моменты в опасных зонах
Будут контролироваться организатором.
4. К игре допускаются только совершеннолетние лица, достигшие возраста 21 года.(или с 18 лет на рассмотрение организатора)
Одиночные игроки распределяются по командам
после основной игры планируется мини-игра на определения "лучшая команда" Открытия 2011
с вручением призов от спонсоров.(планируется)
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2011, 12:45:33 от E l i (Илай) »

Оффлайн Илай(Цыган)

  • Комрад
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
Вводная по игре "Скала"
« Ответ #1 : 11 Апрель 2011, 22:03:52 »
в связи с изменением количества игроков, возможно будет изменен сценарий... положения и правила, ограничения и прочее останутся прежними.