Автор Тема: Советы от Карабаса  (Прочитано 1267 раз)

Оффлайн APuCToKPaT

  • Командир команды
  • *
  • Сообщений: 970
  • Вооружен и очень опасен!
    • Просмотр профиля
Советы от Карабаса
« : 09 Апрель 2011, 15:03:17 »
Решили сделать тюн, но не знаете что выбрать...
В этой теме найдете необходимую информацию для Вас...


Полезные ссылки
ВНУТРЕННИЕ СТВОЛЫ ДЛЯ ЭПО
Зависимость скорострельности от подбора шестерен.
170/210 - втулки или подшипники качения

« Последнее редактирование: 09 Апрель 2011, 16:02:17 от APuCToKPaT »

Оффлайн APuCToKPaT

  • Командир команды
  • *
  • Сообщений: 970
  • Вооружен и очень опасен!
    • Просмотр профиля
Советы от Карабаса
« Ответ #1 : 09 Апрель 2011, 15:03:26 »
Цитировать
Внутренний стволик (длина +-1мм) ЭПО
Внутренний стволик (590мм) For PSG-1
Внутренний стволик (650мм) For PSG-1+
Внутренний стволик (600мм) For APS-2
Внутренний стволик (535мм/540мм) For SG550
Внутренний стволик (510мм) For M16A2 /AUG /M249 /M24
Внутренний стволик (470мм) For G3
Внутренний стволик (494мм) For G36
Внутренний стволик (357мм) For G36K
Внутренний стволик (247мм) For P90 /SIG552 /G36C
Внутренний стволик (473мм) For FAMAS
Внутренний стволик (456мм) For AK47 /AK47S /SLR105
Внутренний стволик (431мм) For CA33
Внутренний стволик (363мм) For M4A1 /SG551 /SR16 /XM177 /M249 PARA
Внутренний стволик (300мм) For M1A1
Внутренний стволик (286мм) For MC51
Внутренний стволик (246мм) For UZI
Внутренний стволик (230мм) For MP5 /A4 /A5 /SD5 /SD6
Внутренний стволик (142мм) For MP5K PDW
Внутренний стволик (111мм) For MP5K
Внутренний стволик (407мм) For M4A1+ /SG551+ /SR16+

Цитировать
SHS Super High Speed Gear Set for Gearbox V2/3 (13:1)
Suitable Spring: M80-M125
Recommend Battery Voltage: 10.8V or Above
-- Super High Speed Type


SHS Super High Speed Gear Set for Gearbox V2/3 (16:1)
Suitable Spring: M110-M150
Recommend Battery Voltage: 12V or Above
-- Super High Speed Type


SHS Speed-Up Gear Set for Gearbox V2/3 (18:1)
Suitable Spring: M110-M150
Recommend Battery Voltage: 12V or Above
-- Speed-Up Type



SHS Infinite Torque Up Gear Set for Gearbox V2/3 (32:1)
Suitable Spring: M125-M180
Recommend Battery Voltage: 10.8V or Above
-- Infinite Torque-Up Type


SHS Low Noise Torque Gear Set for Gearbox V2/3 (100:200)
Suitable Spring: M125-M180
Recommend Battery Voltage: 10.8V or Above
-- Low Noise Torque Type


SHS Low Noise High Torque Gear Set for Gearbox V2/3 (100:300)
Suitable Spring: M125-M180
Recommend Battery Voltage: 10.8V or Above
-- Low Noise High Torque Type
« Последнее редактирование: 17 Июль 2011, 22:38:14 от APuCToKPaT »

Оффлайн APuCToKPaT

  • Командир команды
  • *
  • Сообщений: 970
  • Вооружен и очень опасен!
    • Просмотр профиля
Советы от Карабаса
« Ответ #2 : 09 Апрель 2011, 15:03:33 »
Для чего удаляется 2 зуб на поршне, часто задают этот вопрос

1. Источник
Цитировать
Сие "надругательство" требуется для тех поршней у которых при установке из-за не совпадения габаритов головы поршня+головы цилиндра либо других линейных размеров бокса и его запчастей, зубья гребенки смещены вперед (в сторону "морды" бокса) относительно зубьев секторной шестерни, дабы первый зуб секторной не цеплялся за второй зуб гребенки. И то иногда достаточно этот самый второй зуб только ополовинить по высоте чтобы первый зуб секторной шестерни свободно доходил до первого зуба (тот что на заднице поршня и самый крупный) поршня. При этом даже сохраняется его функциональность, если разумеется не переусердствовать в практике пиления.
Вообще данное безобразие пошло от косоруких братьев меньших которые поленились взять в руки измерительный инструмент и сделать нормальные чертежи, а не юзать дешевый 3D сканер. Ну, а то что вышло, приподнесли как фичу, дабы реализовать уже сделанное.

(ц) Black Wolf

2. Источник - Второй зуб долой!!! (О поршне)
Итак…
При стандартном положении поршня в цилиндре начальный зацеп поршня секторной шестеренкой происходит не совсем, так сказать, по Фэн-Шую. Начальный вектор усилия направлен далеко не вдоль гребенки, т.е. не параллельно ей, а под углом (как показано на Рис.1). Это создает избыточные нагрузки на гребенку и поршень, на которые они не рассчитаны. А это приводит к уменьшению срока службы сих деталей.

Рисунок 1.

"Синий цвет" – секторная шестерня.
"Черный цвет" – поршень.
"Оранжевый цвет" – корпус цилиндра.
"Красный цвет" – вектор начального усилия.
"Желтый цвет" – ось первого зуба секторной шестерни.

При внедрении шайбы (на Рис. 2. показана зеленым цветом) поршень в начальном положении немного смещается назад (ровно на ширину шайбы).
Такое смещение способствует уменьшению угла между вектором усилия и горизонталью гребенки поршня при зацепе поршня секторной шестерней. Опыт бывалых людей показывает, что при таком использовании поршни живут дольше. Да и вероятность того, что треснет поршень, как показано в (ЭТОЙ ТЕМЕ), существенно снижается.
На практике иногда следует спиливать до половины еще и третий зуб поршня, чтоб торец второго зуба секторной не попадал на торец третьего зуба поршня.
Но эта необходимость возникает не всегда. Нужен практический тест системы.
Мне пришлось незначительно спиливать третий зуб.

Рисунок 2.


Обозначении те же, что на первом рисунке.
"Светло-желтый цвет" – зуб, который удаляется.
"Зеленый цвет" – шайба.

3.
Супер обзор поршней. Часть 3]Хорошая статья


4.
НЕПРОВЕРЕННАЯ ИНФО
Источник
Цитировать
Если головка поршня "плоская"

То второй зуб пилить не надо, пусть будет.


Если головка поршня "выпуклая"


То зуб нужно спиливать.
« Последнее редактирование: 17 Июль 2011, 22:53:12 от APuCToKPaT »