«Мертвая зона» 20 минут – при наличии бронежилета и каски
При попадании в любую другую часть тела, в т.ч. конечности, игрок считается раненым и остается на месте до момента его «перевязки», но не более 10 минут. После истечения 10 минут после поражения игрок считается "убитым" и направляется в «Мертвую зону». Время, затраченное на ожидание «перевязки» в общее время отсидки не включается.
На одного бойца – 4 стандартных бункера или неограниченное количество механ. Спарки, яйца, бубны-запрещены(кроме пулеметов серии М249)
Ограничение по тюнингу внутри зданий - 120 м/с. Игроки с пулеметами, снайперскими винтовками, тюнингом свыше 130 м/с внутри зданий не стреляют и осуществляют внешнее прикрытие, или как факт второе привод.
Половина времени, затраченного на путь к «Мертвой зоне» зачитывается как время нахождения в «Мертвой зоне».
В других местах любая дозарядка запрещена! В том числе перераспределение шаров среди своих магазинов.
А мой бункер с авто-подачей считается спаркой?
2).во избежании несправедливости отсидка общая для хозяев броников и разгрузочных систем.
1. При попадании в голову, игрок считается "убитым" и направляется в «Мертвую зону»